Leiterplatten mit durchkontaktierten Bohrungen

Russian translation: печатные платы с монтажными отверстиями

09:48 Jan 24, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
German term or phrase: Leiterplatten mit durchkontaktierten Bohrungen
Ýòî ñïèñîê ïðîäóêöèè ôèðìû, êîíòåêñòà íåò, óâû
Taranichev
Russian translation:печатные платы с монтажными отверстиями
Explanation:
печатные платы с монтажными отверстиями

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-01-24 10:01:29 GMT)
--------------------------------------------------

Более удобоваримый вариант: \"печатные платы с металлизированными отверстиями\"

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-01-24 10:17:39 GMT)
--------------------------------------------------

В словаре Lingvo 10 \"durchkontaktierte Bohrung\" = металлизированное отверстие; монтажное отверстие ( печатной платы ). Кроме того , на www.rambler.ru понятие \"печатные платы с металлизированными отверстиями\" упоминается в 6 документах, а термин \"металлизированные отверстия\" встречается в 119 докуиентах. Раньше термин \"металлизированные отверстия\" мне также встречался неоднократно.
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Спасибо!
Спасибо и Sybille!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4печатные платы с монтажными отверстиями
Volod (X)
3предполагаю
Sybille


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предполагаю


Explanation:
что они имеют в виду, что в отверстиях находятся контакты, но это смешное выражение - (durchkontaktiert?).
А если так, то предлагала бы прмерно такое: (печатная) плата с контактами, находяшиеся в отверствиях ( или монтированные в отверстиях)

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 3

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
печатные платы с монтажными отверстиями


Explanation:
печатные платы с монтажными отверстиями

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-01-24 10:01:29 GMT)
--------------------------------------------------

Более удобоваримый вариант: \"печатные платы с металлизированными отверстиями\"

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-01-24 10:17:39 GMT)
--------------------------------------------------

В словаре Lingvo 10 \"durchkontaktierte Bohrung\" = металлизированное отверстие; монтажное отверстие ( печатной платы ). Кроме того , на www.rambler.ru понятие \"печатные платы с металлизированными отверстиями\" упоминается в 6 документах, а термин \"металлизированные отверстия\" встречается в 119 докуиентах. Раньше термин \"металлизированные отверстия\" мне также встречался неоднократно.


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Спасибо и Sybille!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search