Archivzeitscheibe

Russian translation: временной интервал/интервал времени архива

20:43 Sep 12, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
German term or phrase: Archivzeitscheibe
ARC: Zeitpunkt der zu berechnenden Archivzeitscheibe

спасибо
Lev Tulubjev
Germany
Russian translation:временной интервал/интервал времени архива
Explanation:
Имеется в виду, для какого временного интервала/интервала времени создается архив. Например, архив для всех сообщений об ошибках с первого января по 31 августа.

В SAP для Zeitscheibe также используется термин "квант времени".
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2временной интервал/интервал времени архива
Andrej
3период активации архивирования/архивации, период для архивирования
Concer (X)
2время ответа / реагирования / отклика архива
Alexander Ryshow
Summary of reference entries provided
например
costet

  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
время ответа / реагирования / отклика архива


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrej: У архивов бывает отклик? Ну ты скажи...
13 mins

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
временной интервал/интервал времени архива


Explanation:
Имеется в виду, для какого временного интервала/интервала времени создается архив. Например, архив для всех сообщений об ошибках с первого января по 31 августа.

В SAP для Zeitscheibe также используется термин "квант времени".

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Квант архивного времени...интересное сочетание, напоминает старую фантастику...:)
42 mins
  -> Терминлогия SAP - это сплошная фантастика. Но это я так привел, для справки.

agree  costet: квант времени архива (квант времени в Windows тоже используется)
19 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
период активации архивирования/архивации, период для архивирования


Explanation:
период активации архива

Endet seine Zeitscheibe („seine Prozessorzuteilung ist zu Ende“), dann unterbricht ihn das Betriebssystem, und er wird wieder „schlafen gelegt“.
http://de.wikipedia.org/wiki/Multitasking

Система организует обработку прерываний, по которым задачи (add. в данном случае, "архивирование/занесение в память") могут активироваться, деактивироваться и удаляться
По окончании положенного кванта времени ядро временно переводит задачу из состояния выполнения в состояние готовности, отдавая ресурсы другим задачам.
...процессор может быть переключен с исполнения одной программы на исполнение другой без всякого пожелания первой программы и буквально между любыми двумя инструкциями в её коде. Распределение процессорного времени осуществляется планировщиком процессов. К тому же каждой задаче может быть назначен пользователем или самой операционной системой определенный приоритет,
http://ru.wikipedia.org/wiki/Многозадачность

В объяснении Андрея ("Имеется в виду, для какого временного интервала/интервала времени создается архив.") - "период архивирования" - период сохранения данных в памяти. А здесь - сам процесс архивирования.



Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16




Reference comments


19 hrs
Reference: например

Reference information:
Семейство Windows NT относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью. Разделение процессорного времени между потоками происходит по принципу «карусели». Ядро операционной системы выделяет квант времени (в Windows 2000 квант равен примерно 20 мс) каждому из потоков по очереди при условии, что все потоки имеют одинаковый приоритет. Поток может отказаться от выделенного ему кванта времени. В этом случае система перехватывает у него управление (даже если выделенный квант времени не закончен) и передаёт управление другому потоку. При передаче управления другому потоку система сохраняет состояние всех регистров процессора в особой структуре в оперативной памяти. Эта структура называется контекстом потока. Сохранение контекста потока достаточно для последующего возобновления его работы.

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2011-09-13 16:48:09 GMT)
--------------------------------------------------

Zeitscheibe


auch Zeitschlitz

Ein Zeitscheibe ist eine sich periodisch wiederholende Nutzungszuteilung einer Ressource für eine festen Zeitabschnitt So werden Übertragungsfrequenzen per Zeitscheiben-Multiplexing Übertragungskanälen zugeordnet. Mikroprozessoren werden durch Multitasking in Zeitscheiben an anstehende Programme verteilt.

--------------------------------------------------
Note added at 20 час (2011-09-13 16:48:33 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.it-administrator.de/lexikon/zeitscheibe.html


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Windows
costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search