Whitepaper konformes Primärsystem

Russian translation: первичная система, соответствующая окончательному варианту

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Whitepaper konformes Primärsystem
Russian translation:первичная система, соответствующая окончательному варианту
Entered by: Tatjana Kirchhöfer

10:08 Nov 7, 2006
German to Russian translations [PRO]
IT (Information Technology)
German term or phrase: Whitepaper konformes Primärsystem
es gibt leider keinerlei Kontext hierzu.


vielen Dank!
Tatjana Kirchhöfer
Germany
первичная система, соответствующая окончательному варианту
Explanation:
Судя по серии вопросов, речь идет о сфере информационных технологий.

white paper - окончательный вариант (SAP. техю.) (англо-русский вариант).

2-й возможный вариант: первичная система, соответствующая официальному документу

white paper - официальный документ (англо-русский "Мультитран")


--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2006-11-07 11:04:41 GMT)
--------------------------------------------------

white paper - окончательный вариант (SAP. тех.) (англо-русский словарь "Мультитран").
Selected response from:

Auto
Grading comment
danke :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3первичная система, соответствующая окончательному варианту
Auto
2соответствующий (-ая, -ее) техническому описанию основная система / первичный контур
Ol_Besh


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
соответствующий (-ая, -ее) техническому описанию основная система / первичный контур


Explanation:
Не имея контекста, тут много чего насочинять можно...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
первичная система, соответствующая окончательному варианту


Explanation:
Судя по серии вопросов, речь идет о сфере информационных технологий.

white paper - окончательный вариант (SAP. техю.) (англо-русский вариант).

2-й возможный вариант: первичная система, соответствующая официальному документу

white paper - официальный документ (англо-русский "Мультитран")


--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2006-11-07 11:04:41 GMT)
--------------------------------------------------

white paper - окончательный вариант (SAP. тех.) (англо-русский словарь "Мультитран").


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
danke :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search