Papierkontingentierung

Russian translation: контингентирование бумаги

11:08 Apr 13, 2020
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History / Tagebuch von Goebbels (1935-1936)
German term or phrase: Papierkontingentierung
Zu vermuten ist, daß Löpelmann in einer Rede Andeutungen bezüglich einer
bevorstehenden Papierkontingentierung gemacht (die Anfang 1937 tatsächlich
verfügt wurde) und damit indirekt Hinweise auf die im Zusammenhang
mit dem Vierjahresplan im Sommer 1936 beginnenden Autarkiebestrebungen
auf dem Rohstoffsektor gegeben hatte.
Viktoria Kantemyr
Ukraine
Russian translation:контингентирование бумаги
Explanation:
КОНТИНГЕНТИРОВАНИЕ - государственное регулирование внешней торговли с помощью установления импортных и экспортных квот (контингентов). Цель К. - защита интересов национальной промышленности. Это достигается путем разрешения ввоза или вывоза тех или иных товаров. Торговля товарами в пределах установленных контингентов осуществляется по лицензиям. Обычно К. вводится на определенный срок или в связи с каким-либо событием.
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2контингентирование бумаги
Nelli Chernitska
3 +1нормирование бумаги
erika rubinstein
3установление лимитов на бумагу
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нормирование бумаги


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grigory Stepanov: Контекст 1930-х! Намёк на госсистему "рационального" распределения сырья (тут - бумаги) в 3-м Рейхе, а не ВЭД. Предприятия получали квоты на сталь, текстиль и пр. в порядке приоритета. Напр., издательству НСДАП 100 т бумаги, а какой-нибудь газетёнке 1 т
7 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
контингентирование бумаги


Explanation:
КОНТИНГЕНТИРОВАНИЕ - государственное регулирование внешней торговли с помощью установления импортных и экспортных квот (контингентов). Цель К. - защита интересов национальной промышленности. Это достигается путем разрешения ввоза или вывоза тех или иных товаров. Торговля товарами в пределах установленных контингентов осуществляется по лицензиям. Обычно К. вводится на определенный срок или в связи с каким-либо событием.

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или государственного регулирование, чтоб всем понятно было
3 hrs
  -> Danke!

agree  Jarema
3 hrs
  -> Danke!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
установление лимитов на бумагу


Explanation:
Kontingentierung - установление лимитов

http://translate.academic.ru/Kontingentierung/de/ru/

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search