Die römische Eroberung Britanniens von 55 v.Chr. bis 84 n.Chr.

Russian translation: поддерживал другую партию нежели...

11:02 Jul 9, 2009
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - History / zu einer anderen Partei anhaengen als Legatus Augusti
German term or phrase: Die römische Eroberung Britanniens von 55 v.Chr. bis 84 n.Chr.
Die Lage in Britannien war von diesen äußeren Ereignisse nur sehr wenig betroffen120, zunächst war es sogar so ruhig, daß die Legionen gegen den Statthalter Trebellius wegen der Untätigkeit meuterten121, unter dem Kommandanten der XX. Legion, der außerdem im Bürgerkrieg einer andere Partei anhing als der legatus Augusti.

Vielen Dank im Voraus!
Anna Lekush
Russian Federation
Russian translation:поддерживал другую партию нежели...
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Походы Юлия Цезаря и завоевание Британии Римом: 55 г. до н. э. - 84 г. н. э.
Olexa
4 +1Завоевание Британии Римом в период с 55 г. д.н.э до 84 н.э.
Yuri Dubrov
4 +1римское завоевание Британии с 55 г. до Р.Х. до 84 г. после Р.Х.
Alexander Ryshow
4Завоевание Британии Римской империей с 55г . до н. э. до 84г. н.э.
tavima
4поддерживал другую партию нежели...
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Завоевание Британии Римом в период с 55 г. д.н.э до 84 н.э.


Explanation:
Систематическое завоевание Британии Римом началось в 43 н. э. и завершилось в основном к концу 60-х гг. Британия стала одной из окраинных провинций Римской ...
ru.wikipedia.org/.../

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2009-07-09 11:08:29 GMT)
--------------------------------------------------

д.н.э до 84 г.н.э.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
римское завоевание Британии с 55 г. до Р.Х. до 84 г. после Р.Х.


Explanation:
#
Римская Британия — Википедия
Систематическое завоевание Британии Римом началось в 43 н. э. и завершилось в основном к концу 60-х гг. Британия стала одной из окраинных провинций Римской ...
ru.wikipedia.org/.../Римская_Британия - Сохранено в кэше - Похожие
#
История Англии — Википедия
За кельтским и кельтизированным населением Британии утвердилось условное название «бритты». Накануне римского завоевания бритты находились уже на стадии ...
ru.wikipedia.org/.../История_Англии - Сохранено в кэше - Похожие
#
Римское завоевание Британии - MavicaNET
Британская военная история, Исторические личности: Великоб... История Англии, История Северной Ирландии ... Римское завоевание Британии. Сайтов всего: 7 ...
www.mavicanet.com/.../34493.html - Сохранено в кэше - Похожие
#
Шропшир (Shropshire) Римское завоевание Британии. Скапула - бритты
Шропшир (Shropshire) Римское завоевание Британии. Место сражения 50 до Р. X. между римлянами под командованием Остория Скапулы и бриттами во главе с ...
bibliotekar.ru/encW/sh/19.htm - Сохранено в кэше - Похожие
#
Фильм Римские завоевания Британии (Roman Invasions, The). Кино на ...
10 апр 2007 ... Информация о фильме Римские завоевания Британии /Roman Invasions, The/ (1993). Режиссер: Грэм Холлоуэй. Из серии Исторические сражения.
www.film.ru/afisha/movie.asp?vg... - Сохранено в кэше - Похожие


Или завоевание Британии римлянами

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2009-07-09 11:05:49 GMT)
--------------------------------------------------

ещё можно "завоевание Британии Римом"

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-07-09 11:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

или "... до н.э. - ... н.э."

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2009-07-09 11:12:28 GMT)
--------------------------------------------------

по поводу фразы "einer andere Partei anhing als der legatus Augusti" согласен с Вашим вариантом (хотя выразить эту мысль можно, конечно, по-разному)

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 mins
  -> Спасибо, Эдгар!

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поддерживал другую партию нежели...


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Походы Юлия Цезаря и завоевание Британии Римом: 55 г. до н. э. - 84 г. н. э.


Explanation:
Для большей информативности и экспрессии текста перевода мы, переводчики, обязаны исторические факты освещать полнее, ссылаясь на мировой исторический опыт, как в данном случае:

История Европы — Википедия12 июн 2006 ... Юлий Цезарь предпринял два похода в Британию (55 и 54 до н. э.). Систематическое завоевание Британии Римом началось в 43 н. э. и завершилось в основном к концу 60-х гг. .... Константинополя и захват Византии турками-османами в 1453. ..... После франко-прусской войны 1870 года и до 1914 года в Европе ...
ru.wikipedia.org/.../История_Европы - Сохранено в кэше - Похожие -

Olexa
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

38 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Завоевание Британии Римской империей с 55г . до н. э. до 84г. н.э.


Explanation:
Вероятно, речь идёт о борьбе и завоевании Британии римлянами в период с 55г. до н.э. до 84 г. н.э.

--------------------------------------------------
Note added at 38 days (2009-08-16 16:27:45 GMT)
--------------------------------------------------

яг einer anderen Partei anhingб als... - был на другой стороне, чем...

tavima
Russian Federation
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search