der Schauzug

Russian translation: шествие императора Клавдия

18:05 Jun 22, 2009
German to Russian translations [PRO]
History / Roemische Eroberung
German term or phrase: der Schauzug
Ув. коллеги,

Не знает ли кто-нибудь из вас, как перевести слово Schauzug в данном контексте:

Caratacus wurde zusammen mit seiner Familie nach Rom geschickt, wo sie in einem Schauzug des Claudius mitwirkten

Заранее спасибо!
Anna Lekush
Russian Federation
Russian translation:шествие императора Клавдия
Explanation:
Легко вообразить, сколь блестящее и торжественное зрелище являло шествие императора с многотысячной свитой, под рокот барабанов и мерные всплески гонгов ...
magazines.russ.ru/.../alehin.html

... Николая II на вокзале в Борках, шествие императора в окружении сопровождающих лиц и выход Николая II с императрицей Александрой Федоровной из храма. ...
photograf.rider.com.ua/table3_1.htm

Галерея Arttrans: Репродукции картин: Альтдорфер Альбрехт: жанровая живопись: Триумфальное шествие императора Максимилиана Повторное взятие Милана.
www.arttrans.com.ua/.../Triumph_Procession_of_the_Imperor_M...

10-й Историческое шествие императора Карла IV, состязания фехтовальщиков, выступления музыкантов, дегустация. Карлштейн, замок Карлштейн, поселок Карлштейн ...
www.holidaym.ru/.../vistavky.php

Панорамируется шествие императора со свитой. Обозначено время действия ("сумерки"), место действия ("природа"), звуковое сопровождение ("флейты голос ...
www.russian-romance.ru/Okud_rom.htm

Она кипела от ненависти, наблюдая триумфальное шествие императора с его разряженной свитой, и горько рыдала в финальной сцене П ...
www.electric-equip.ru/tools_247.html

Торжественное шествие императора Юстиниана и его жены Феодоры, бывшей актрисы, в окружении свиты является самой великолепной демонстрацией моды всех времен. ...
otvet.mail.ru/question/15596301/
Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5парад, процессия
Lev Tulubjev
4шествие императора Клавдия
Auto


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
парад, процессия


Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2009-06-22 18:10:11 GMT)
--------------------------------------------------

церемониальная процессия по улицам города

Lev Tulubjev
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо за ответ!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: процессия (для всеобщего лицезрения), чуток не успел :-(
5 mins
  -> Спасибо. я тоже не сразу понял. А потом: Umzug! Ah! Alles klar! Завтра шашлыки и пиво! :-) С праздником!

agree  erika rubinstein: процессия
14 mins
  -> Спасибо Эрика!

agree  Ol_Besh
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Viktor Boldt
1 hr
  -> Spasibo

agree  tschingite
1 day 1 hr
  -> Spasibo

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шествие императора Клавдия


Explanation:
Легко вообразить, сколь блестящее и торжественное зрелище являло шествие императора с многотысячной свитой, под рокот барабанов и мерные всплески гонгов ...
magazines.russ.ru/.../alehin.html

... Николая II на вокзале в Борках, шествие императора в окружении сопровождающих лиц и выход Николая II с императрицей Александрой Федоровной из храма. ...
photograf.rider.com.ua/table3_1.htm

Галерея Arttrans: Репродукции картин: Альтдорфер Альбрехт: жанровая живопись: Триумфальное шествие императора Максимилиана Повторное взятие Милана.
www.arttrans.com.ua/.../Triumph_Procession_of_the_Imperor_M...

10-й Историческое шествие императора Карла IV, состязания фехтовальщиков, выступления музыкантов, дегустация. Карлштейн, замок Карлштейн, поселок Карлштейн ...
www.holidaym.ru/.../vistavky.php

Панорамируется шествие императора со свитой. Обозначено время действия ("сумерки"), место действия ("природа"), звуковое сопровождение ("флейты голос ...
www.russian-romance.ru/Okud_rom.htm

Она кипела от ненависти, наблюдая триумфальное шествие императора с его разряженной свитой, и горько рыдала в финальной сцене П ...
www.electric-equip.ru/tools_247.html

Торжественное шествие императора Юстиниана и его жены Феодоры, бывшей актрисы, в окружении свиты является самой великолепной демонстрацией моды всех времен. ...
otvet.mail.ru/question/15596301/


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search