Reichsluftschutzbund

Russian translation: имперский союз противовоздушной обороны

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Reichsluftschutzbund
Russian translation:имперский союз противовоздушной обороны
Entered by: Kaajamba

06:40 Nov 13, 2008
German to Russian translations [PRO]
History
German term or phrase: Reichsluftschutzbund
Разновидность войск при немецком министерстве авиации времен Второй мировой.
Kaajamba
имперский союз противовоздушной обороны
Explanation:
Этот вариант перевода предлагает "Военный немецко-русский словарь" (ОГИЗ, Москва, 1945 г.).

Ссылки в подтверждение:

... благо» (NS-Volkswohlfahrt); Немецкий рабочий фронт (die Deutsche Arbeitsfront (DAF)); Имперский союз противовоздушной обороны ( Reichsluftschutzbund) ...
ru.wikipedia.org/wiki/НСДАП

Имперский союз противовоздушной обороны (Reichsluftschutzbund, RLB) имел своей функцией защиту городов и населения от налетов вражеской авиации. ...
nazi-aesthetics.narod.ru/Ans0060.htm

тов» был Имперский союз противовоздушной обороны, основанный Герингом 29 апреля. 1933 г. с целью «убеждения немецкого народа на национальных основах в ...
www.lib.csu.ru/vch/1/2005_01/004.pdf

RLB - имперский союз противовоздушной обороны национал- социалистической Германии. Эта организация ПВО была основана 29 апреля 1933 года Германом Герингом. ...
ww2.ru/forum/index.php?showtopic=74122&view=findpost&p=739763
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Варианты
Alexander Ryshow
4имперский Союз противовоздушной обороны
Jarema
4имперский союз противовоздушной обороны
Auto
3имперский корпус воздушной поддержки
salavat


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
имперский корпус воздушной поддержки


Explanation:
Что-то так должно звучать, судя по этому:

http://www.answers.com/Reichsluftschutzbund?nafid=3

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-13 06:56:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или - Имперские войска воздушной поддержки
The Reichsluftschutzbund (State Air Protection Corps)

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-11-13 07:06:30 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от контекста, вполне можно и просто - Рейхслюфтшуцбунд.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имперский союз противовоздушной обороны


Explanation:
Этот вариант перевода предлагает "Военный немецко-русский словарь" (ОГИЗ, Москва, 1945 г.).

Ссылки в подтверждение:

... благо» (NS-Volkswohlfahrt); Немецкий рабочий фронт (die Deutsche Arbeitsfront (DAF)); Имперский союз противовоздушной обороны ( Reichsluftschutzbund) ...
ru.wikipedia.org/wiki/НСДАП

Имперский союз противовоздушной обороны (Reichsluftschutzbund, RLB) имел своей функцией защиту городов и населения от налетов вражеской авиации. ...
nazi-aesthetics.narod.ru/Ans0060.htm

тов» был Имперский союз противовоздушной обороны, основанный Герингом 29 апреля. 1933 г. с целью «убеждения немецкого народа на национальных основах в ...
www.lib.csu.ru/vch/1/2005_01/004.pdf

RLB - имперский союз противовоздушной обороны национал- социалистической Германии. Эта организация ПВО была основана 29 апреля 1933 года Германом Герингом. ...
ww2.ru/forum/index.php?showtopic=74122&view=findpost&p=739763


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
спасибо!

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имперский Союз противовоздушной обороны


Explanation:
имперский Союз противовоздушной обороны

http://army.armor.kiev.ua/titul/werm_luft.shtml

В марте 1933 года Гитлер объединил разрозненные спортивные аэроклубы в единую организацию Deutshe Lufttsportverband (DLV). 28 апреля 1933 года Герман Геринг собирает все авиационные организации в Reichsluftschutzbund (RLB) (имперский Союз противовоздушной обороны). 5 мая 1933 г. Геринг объявляет о создании Министерства авиации.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Варианты


Explanation:
1) Имперские Войска противовоздушной обороны

RLB - Музей - Членский знак RLB (Reichsluftschutzbund)- Войска ...
Членский знак RLB (Reichsluftschutzbund)- Войска противовоздушной обороны. Клеймо: Enders Oberrahmede. Серебрение, горячая эмаль. Отличное состояние.
www.1939.ru/?action=catalog&item=2302&PHPSESSID... - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Знаки различия и символика стран Оси. Каталоги на CD. Холодное и ...
Кинжалы RLB [Reichsluftschutzbund (RLB)] (Войска противовоздушной обороны) ... Reichsluftschutzbund - Technische Nothilfe - Deusches Rotes Kreuz ...
country-osi.narod.ru/katalog_orugie.html - 63k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

2) Имперское общество ПВО

http://www.soldat.ru/force/germany/name_tag/r.html

3) Имперский союз противовоздушной обороны

RLB был учрежден Министерством Воздухоплавования в апреле, 1923, на базе существующего Deutches Luftschutzverband (Немецкая Воздушная Лига Защиты) в соответствии с декларацией Hermann , о том, что RLB должен был выполнять официальные функции защиты от воздушных налетов Германию. Первичная миссия, возложенная на RLB состояла в том, чтобы защитить города и население от вражеских налетов авиации. Эта группа была также задействована в обучении гражданского населения в гражданских темах защиты и предосторожностях воздушного налета. За исключением небольшого количества кадров государственных служащих, основной состав сил был составлен из добровольцев, аналогичный Американскому Гражданскому Корпусу Защиты. RLB имел два корпуса, фактически подразделен в два отдельных формирования: Luftschutz (Защита от Воздушного налета) и Warndienst (Служба Предупреждения Воздушного налета). После 1943, Warndiest стал частью Немецкой Полиции, хотя все еще выполняла функции Службы Предупреждения Воздушного налета Рейха.

http://www.mmaakkaarr.boom.ru/Enghtm/dagger_rlb1.htm

Вермахт.Военно-Воздушные Силы
28 апреля 1933 года Герман Геринг собирает все авиационные организации в Reichsluftschutzbund (RLB) (имперский Союз противовоздушной обороны). 5 мая 1933 г. ...
armor.kiev.ua/army/titul/werm_luft.shtml - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search