Konventskirche

Russian translation: собор (здесь) для проведения конветов (церковь конвента)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Konventskirche
Russian translation:собор (здесь) для проведения конветов (церковь конвента)
Entered by: Alla Tulina (X)

19:26 Jun 19, 2007
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - History / исторические события в Чехии
German term or phrase: Konventskirche
Slawische Benediktiner hatten in der St. Niklas-Kirche
ihre Konventskirche.
Как правильно называется эта обитель? Судя по ссылкам, она употребляется исключительно в связи с орденами (бенедектинцев, капуцинов и т.д.
Спасибо!
Alla Tulina (X)
Estonia
церковь (собор) для регуляарного проведения конветов (собраний)
Explanation:
Если речь о соборе Св. Николая в Праге....

Рыцари церкви". Кто они? Очерки об истории и современной деятельности ...
Во время нахождения "рыцарей церкви" на Мальте было введено такое понятие, как конвент: без особого разрешения великого магистра никто из рыцарей не ...
Состоялись даже орденские конвенты, в первую очередь бенедиктинцев, на которых принимались решения, сплочёнными рядами целыми епархиями от епископа до ...

www.fictionbook.ru/author/pechnikov_borislav_alekseevich/ri... ..

Главной своей базой они избирают Киев, где основывают доминиканский конвент (руководящий орган) - и получают разрешение у князя Владимира Рюриковича ...
... реформаты, капуцыны, каноники латеранские, каноники регулярные от покаяния, цистеры, мариане, бенедиктинцы, рохиты, бригиды, бенифраты, камальдулы ...

www.apologia.ru/pros-02.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-06-19 21:05:23 GMT)
--------------------------------------------------

Не знаю, по моему, одно другому не мешает :-)
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо, Эдгар, что Вы первый употребили "конвент"!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1церковь (собор) для регуляарного проведения конветов (собраний)
Edgar Hermann
3церковь конвента
Auto


Discussion entries: 9





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
церковь (собор) для регуляарного проведения конветов (собраний)


Explanation:
Если речь о соборе Св. Николая в Праге....

Рыцари церкви". Кто они? Очерки об истории и современной деятельности ...
Во время нахождения "рыцарей церкви" на Мальте было введено такое понятие, как конвент: без особого разрешения великого магистра никто из рыцарей не ...
Состоялись даже орденские конвенты, в первую очередь бенедиктинцев, на которых принимались решения, сплочёнными рядами целыми епархиями от епископа до ...

www.fictionbook.ru/author/pechnikov_borislav_alekseevich/ri... ..

Главной своей базой они избирают Киев, где основывают доминиканский конвент (руководящий орган) - и получают разрешение у князя Владимира Рюриковича ...
... реформаты, капуцыны, каноники латеранские, каноники регулярные от покаяния, цистеры, мариане, бенедиктинцы, рохиты, бригиды, бенифраты, камальдулы ...

www.apologia.ru/pros-02.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-06-19 21:05:23 GMT)
--------------------------------------------------

Не знаю, по моему, одно другому не мешает :-)

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо, Эдгар, что Вы первый употребили "конвент"!
Notes to answerer
Asker: Danke, Edgar! Ich hatte diese Deutung auch gefunden aber im Text kam man auf Kloster zu sprechen. Schlafen wir drueber! hatte die


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
45 mins
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
церковь конвента


Explanation:
Георгия , позднее – церковь конвента Св. Духа, которая во время событий церковной Реформации была превращена в склад. В качестве склада это здание с ...
www.offtop.ru/castles/view.php?only=&t=34764

Евангелическая церковь конвента. Evangelical Covenant Church. Евангелический альянс друзей. Evangelical Friends Alliance. Евангелический лютеранский синод ...
www.gumer.info/bogoslov_Buks/dictionary/RussEngl/e.php


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search