Kaufleute

Russian translation: предприниматель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kaufleute
Russian translation:предприниматель
Entered by: Elena Shayni

09:09 Feb 17, 2017
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Kaufleute
Gemäß Handelsgesetzbuch müssen Kaufleute zu Beginn eines Handelsgewerbes ihre Grundstücke verzeichnen

Торговцы, предприниматели. Как их назвать лучше?
Elena Shayni
Italy
предприниматель
Explanation:
по-моему, в юридическом контексте этот термин немного уместнее

de-portal.com›…biznes…aspekty…torgovyj-kodeks.html
Торговый кодекс: • дает определения основным субъектам предпринимательской деятельности: - предпринимателям (Kaufmann), - их объединениям (Handelsgesellschaft), - торговым (коммерческим) представителям (Handelsvertreter)...
7
Гражданский и торговый кодексы Германии
megaobuchalka.ru›Предпринимательство›40719.html
Поэтому оно применяется лишь тогда, когда, по меньшей мере, одним из участников сделки является лицо, признаваемое предпринимателем на основе предписаний Торгового кодекса.
8
Тема 2. Основы хозяйственного права Германии.
StudFiles.ru›preview/6177271/page:2/
ГЕРМАНСКОЕ ТОРГОВОЕ УЛОЖЕНИЕ (ТОРГОВЫЙ КОДЕКС) включает нормы о предпринимателях, о торговых товариществах, о торговых сделках и о морской торговле.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3предприниматель
Edgar Hermann
3 +2коммерсанты
erika rubinstein
3Специалисты по торговле или торговцы
Olga Budaj


  

Answers


0 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
коммерсанты


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Коммерсанты общий термин, вполне уместно здесь
10 mins

agree  Auto: коммерсанты
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Специалисты по торговле или торговцы


Explanation:
См. по контексту.

Olga Budaj
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
предприниматель


Explanation:
по-моему, в юридическом контексте этот термин немного уместнее

de-portal.com›…biznes…aspekty…torgovyj-kodeks.html
Торговый кодекс: • дает определения основным субъектам предпринимательской деятельности: - предпринимателям (Kaufmann), - их объединениям (Handelsgesellschaft), - торговым (коммерческим) представителям (Handelsvertreter)...
7
Гражданский и торговый кодексы Германии
megaobuchalka.ru›Предпринимательство›40719.html
Поэтому оно применяется лишь тогда, когда, по меньшей мере, одним из участников сделки является лицо, признаваемое предпринимателем на основе предписаний Торгового кодекса.
8
Тема 2. Основы хозяйственного права Германии.
StudFiles.ru›preview/6177271/page:2/
ГЕРМАНСКОЕ ТОРГОВОЕ УЛОЖЕНИЕ (ТОРГОВЫЙ КОДЕКС) включает нормы о предпринимателях, о торговых товариществах, о торговых сделках и о морской торговле.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mila Likhacheva
55 mins
  -> Спасибо!

agree  Tatiana Glazina
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Git
4 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search