Schwenkgeschwindigkeiten

Russian translation: скорости поворота

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schwenkgeschwindigkeiten
Russian translation:скорости поворота
Entered by: Siarhei Barsukou

11:10 Jun 18, 2017
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Гидравлика
German term or phrase: Schwenkgeschwindigkeiten
Bei einer Montage des Hydraulikzylinders mittels Zapfen sind Schwenkgeschwindigkeiten zu vermeiden, die eine ständige externe Schmierung erforderlich machen.
Siarhei Barsukou
Belarus
скорости поворота
Explanation:
Bei einer Montage des Hydraulikzylinders mittels Zapfen sind Schwenkgeschwindigkeiten zu vermeiden, die eine ständige externe Schmierung erforderlich machen.

При монтаже гидроцилиндра с помощью цапфы не допускать возникновения таких скоростей поворота, которые приведут к необходимости постоянной внешней смазки.

--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2017-06-19 06:48:11 GMT)
--------------------------------------------------

Schwenkgeschwindigkeit - скорость поворота (Technik-Wörterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Fördertechnik VEB Verlag Technik Berlin)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1скорость поворотного движения
Denys Dömin
3скорости поворота
Auto


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
скорость поворотного движения


Explanation:
По-моему, так.
Строго говоря, частный случай угловой скорости:

Schwenkgeschwindigkeit (Winkelgeschwindigkeit der den Verteilteller schwenkenden Schwinge)
https://encrypted.google.com/patents/EP0340615B1?cl=de

При переналадке устройства на передачу изделий другой массы и соответствующую этой массе скорость поворотного движения выходного звена

http://www.findpatent.ru/patent/227/2274544.html

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2017-06-18 11:43:29 GMT)
--------------------------------------------------

Я не уверен, что там речь о недопустимости поворачивания вообще, ведь цапфа рассчитана на вращательное движение. Мне кажется, речь о недопустимости слишком быстрого поворачивания.

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 130
Notes to answerer
Asker: Благодарю! А как тогда должен звучать перевод? "При монтаже цилиндра с помощью цапфы не допускать его поворачивания, требующего постоянной внешней смазки"?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: Я бы забила на скорость, а оставила бы угол поворота.При монтаже цилиндров, монтируемых на цапфах, цилиндр должен беспрепятственно качаться на цапфах в пределах заданного угла поворота, что проверяется путем наклона цилиндра на заданный угол.
19 hrs
  -> Спасибо. Тут бы не помешал более широкий контекст, чтобы понять, что ИМЕННО они хотели сказать.

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скорости поворота


Explanation:
Bei einer Montage des Hydraulikzylinders mittels Zapfen sind Schwenkgeschwindigkeiten zu vermeiden, die eine ständige externe Schmierung erforderlich machen.

При монтаже гидроцилиндра с помощью цапфы не допускать возникновения таких скоростей поворота, которые приведут к необходимости постоянной внешней смазки.

--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2017-06-19 06:48:11 GMT)
--------------------------------------------------

Schwenkgeschwindigkeit - скорость поворота (Technik-Wörterbuch Kraft- und Arbeitsmaschinen Fördertechnik VEB Verlag Technik Berlin)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search