Hallenraster

Russian translation: модульная сетка цеха (павильона, ангара)

10:11 Aug 29, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Профессия
German term or phrase: Hallenraster
"Größe Hallenraster". К сожалению, взято из списка, поэтому без контекста. Речь, видимо, идет о некой условной единице разбивки площади больших помещений. Вот думаю, как обозвать. Размер растровой ячейки?
Siarhei Barsukou
Belarus
Russian translation:модульная сетка цеха (павильона, ангара)
Explanation:
Raster - модульная сетка (в строительстве, словарь Lingvo)

Größe Hallenraster - размер модульной сетки цеха (павильона, ангара)

Система измерений в проектировании многоэтажных зданий ...
www.arhplan.ru/buildings/design/measurement-system
Размер модульной сетки для ограждающих конструкций — 1,2 м с дополнением 0,6 м. Модульная сетка каркаса лежит на модульной сетке плана.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо! Мне кажется, это именно то!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2шаг пролета (здания)
Feinstein
3 +1ячейка
Alexander Ryshow
3модульная сетка цеха (павильона, ангара)
Auto
2растр /сегмент/ *конструкции* ангара/павильона и т.д.
Viktoriya Kaiser


Discussion entries: 7





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ячейка


Explanation:
размер ячейки

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 475
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktoriya Kaiser: "Сетка колонн (размеры шага и пролета) — определяет величину элементарной конструктивно-планировочной ячейки каркасного здания".
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
шаг пролета (здания)


Explanation:
В подобных случаях вряд ли уместно рассуждать о ячейках.

Raster -s, 1) сетка; клетка (узор) ; , растр 2) шаг (пролёта, конструкции)

https://www.google.de/search?q=Hallenraster&biw=1366&bih=572...

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 256

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
8 mins
  -> Спасибо

agree  AndriyRubashnyy
36 mins
  -> Cпасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
растр /сегмент/ *конструкции* ангара/павильона и т.д.


Explanation:
мне кажется речь о размере (сегмента) (из) балок в металлоконструкции.

я бы обозвала просто растром или набралась бы смелости и обозвала сегментом.

Пара предложений из тырнета:

Alle hebelHallen sind im Raster von 6 m beliebig erweiterbar und passen sich den von Ihnen definierten branchenrelevanten Anforderungen an.

Die Stützen müssen nicht in beiden Richtungen im Raster stehen.

Die Stützen eines Gebäudes werden im allgemeinen nach einem Ordnungssystem gerastert:
Quadratisches Stützenraster
Rechteckiges Stützenraster
Dreieckiges Stützenraster
Merkmal eines wirtschaftlichen Stahlskelettbaues ist das rechteckige Stützenraster.




--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2016-08-29 13:28:19 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё вариант: размер сетки колонн.

Определяется по шагу балок и параметру пролёта.
http://architecturehistory.ru/lekcii/klassifikaciya-i-konstr...

"В зданиях с квадратной сеткой колонн можно производить частую модернизацию технологического процесса, такая структура называется ячейковой. В таких зданиях крановое оборудование может работать в обоих направлениях.
Пролет 12 – шаг 12 м;  пролет 15 – шаг 12 м., пролет 9 м- шаг 6 м.

я так поняла, пролёт (расстояние между несущими стенами), но! шаг балок (расстояние между балками)!
http://cdelayremont.ru/wp-content/uploads/balki.jpg



Viktoriya Kaiser
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
модульная сетка цеха (павильона, ангара)


Explanation:
Raster - модульная сетка (в строительстве, словарь Lingvo)

Größe Hallenraster - размер модульной сетки цеха (павильона, ангара)

Система измерений в проектировании многоэтажных зданий ...
www.arhplan.ru/buildings/design/measurement-system
Размер модульной сетки для ограждающих конструкций — 1,2 м с дополнением 0,6 м. Модульная сетка каркаса лежит на модульной сетке плана.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229
Grading comment
Спасибо! Мне кажется, это именно то!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search