Fachverbände Vorgefertigte Raumsysteme und Lagerungen

Russian translation: отраслевые объединения предприятий по изготовлению сборных пространственных систем и опор

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fachverbände Vorgefertigte Raumsysteme und Lagerungen
Russian translation:отраслевые объединения предприятий по изготовлению сборных пространственных систем и опор
Entered by: Natalia Pashkovskaya

11:11 Jan 6, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Fachverbände Vorgefertigte Raumsysteme und Lagerungen
Контекст: Nach dem Verkauf des Unternehmens Leiter der Fachverbände Vorgefertigte Raumsysteme und Lagerungen im Hochbau. Биографические сведения Günter Jösch.
Эта ассоциация как-то официально переводится? Нигде не могу найти.
Спасибо!!
Natalia Pashkovskaya
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
отраслевые объединения предприятий по изготовлению сборных пространственных систем и опор





--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2019-01-07 07:55:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://helpiks.org/6-52645.html
18 янв. 2016 г. - Понятие о пространственных системах. Пространственными называют такие шарнирно-стержневые системы, элементы которых ...

www.soprotmat.ru/prostranstvo.htm
Пространственные системы опираются на пространственные опоры, которые имеют свои кинематические и статические свойства. Обычно связи опор ...

http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/7348/ПРОСТРАНСТВЕ...
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СИСТЕМА — в строительной механике система ...

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=zwQzXLmxJ6HlkgXky...

--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2019-01-07 08:03:49 GMT)
--------------------------------------------------

Raumsystem - пространственная система (словарь Lingvo)

Lagerung - опора (словарь Lingvo)
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. ниже
Auto
3группа отраслевых объединений изготовителей систем готовых внутренних помещений и опор
Oleksandr Somin
3Что значит официально? Вы думаете есть какое-то ведомство по официальным переводам?
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Что значит официально? Вы думаете есть какое-то ведомство по официальным переводам?


Explanation:
Таких ассоциаций тысячи..

Профассоциация легкосборных систем перегородок и подшипников

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
группа отраслевых объединений изготовителей систем готовых внутренних помещений и опор


Explanation:
Официальный перевод вряд-ли найдется, но такой вариант может им стать, если изделия этой группы широко разойдутся в Росии.

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-01-07 06:10:03 GMT)
--------------------------------------------------

Я тут подумал и теперь предлагаю для этой должности так: /Руководитель группы отраслевых объединений изготовителей готовых выгороженных внутренних помещений и опор в высотном строительстве/. Это высотное строительство здесь к тому, что такие помещения бывают и многоэтажными внутри другого, большего помещения, например, цеха. В них помещаются, например, руководство цеха или бытовые помещения для сотрудников и они изолированы от внешнего пространства.


    Reference: http://www.bv-bausysteme.de/die-fachverbaende/fachverband-vo...
    Reference: http://www.bv-bausysteme.de/
Oleksandr Somin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
отраслевые объединения предприятий по изготовлению сборных пространственных систем и опор





--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2019-01-07 07:55:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://helpiks.org/6-52645.html
18 янв. 2016 г. - Понятие о пространственных системах. Пространственными называют такие шарнирно-стержневые системы, элементы которых ...

www.soprotmat.ru/prostranstvo.htm
Пространственные системы опираются на пространственные опоры, которые имеют свои кинематические и статические свойства. Обычно связи опор ...

http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/7348/ПРОСТРАНСТВЕ...
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СИСТЕМА — в строительной механике система ...

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=zwQzXLmxJ6HlkgXky...

--------------------------------------------------
Note added at 20 Stunden (2019-01-07 08:03:49 GMT)
--------------------------------------------------

Raumsystem - пространственная система (словарь Lingvo)

Lagerung - опора (словарь Lingvo)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
2 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search