Vorbereiter

Russian translation: Приготовитель (смесей и масс медицинского назначения)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vorbereiter
Russian translation: Приготовитель (смесей и масс медицинского назначения)

15:07 Jul 22, 2017
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2017-07-26 05:54:10 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / производственная линия
German term or phrase: Vorbereiter
В инструкции к производственной линии упоминается профессия.
стоит рядом с
Vorbereiter / Teamleiter
Возможно ли перевести как лаборант?
Поскольку Duden выдает на Vorbereiter -Präparator

Substantiv, maskulin - Berufsbezeichnung; jemand, der naturwissenschaftliche Präparate herstellt und pflegt

Не понятно, что он там на этой линии подготавливает препараты какие то медицинские связанные с диализом которые потом смешиваются и упаковываются или что то подобное.
Andrej M
Russian Federation
Приготовитель (смесей и масс медицинского назначения)
Explanation:
ЕТКС: Приготовитель смесей и масс медицинского...
bizlog.ru›ЕТКС рабочих›Оглавление›139.htm
§ 139. Приготовитель смесей и масс медицинского назначения 2-го разряда. Характеристика работ.
2
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения...
zarabotu.ru›statyi/proizvodstvo…prigotovitel…mass…
Еще. Приготовитель спичечных масс. Приготовитель спичечных масс.
3
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения
classinform.ru›Код ЕТКС КлассИнформ›…/prigotovitel-smesei-i…
Раздел "Производство медикаментов, витаминов, медицинских, бактерийных и биологических препаратов и материалов".
4
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения
pplusk.ru›pro_catalogue/operatory-mashinisty-…
Операторы установок фармацевтического и парфюмерного производства. Приготовитель смесей и масс медицинского назначения.
5
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения
ufarabota.org›etks.php?etks=1936
...витаминов, медицинских, бактерийных и биологических препаратов и материалов / Приготовитель смесей и масс медицинского назначения.
6
Купить удостоверение приготовителя смесей и масс...
oksus.com›msk/prigotovitel-smesey-i-mass…
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения. 5000 рублей — при получении 4000 рублей — при предоплате.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2017-07-22 15:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка с "купить удостоверение..." однозначно указывает на то, что профессия пользунется спросом :-)
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3препаратор
erika rubinstein
3Приготовитель (смесей и масс медицинского назначения)
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Приготовитель (смесей и масс медицинского назначения)


Explanation:
ЕТКС: Приготовитель смесей и масс медицинского...
bizlog.ru›ЕТКС рабочих›Оглавление›139.htm
§ 139. Приготовитель смесей и масс медицинского назначения 2-го разряда. Характеристика работ.
2
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения...
zarabotu.ru›statyi/proizvodstvo…prigotovitel…mass…
Еще. Приготовитель спичечных масс. Приготовитель спичечных масс.
3
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения
classinform.ru›Код ЕТКС КлассИнформ›…/prigotovitel-smesei-i…
Раздел "Производство медикаментов, витаминов, медицинских, бактерийных и биологических препаратов и материалов".
4
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения
pplusk.ru›pro_catalogue/operatory-mashinisty-…
Операторы установок фармацевтического и парфюмерного производства. Приготовитель смесей и масс медицинского назначения.
5
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения
ufarabota.org›etks.php?etks=1936
...витаминов, медицинских, бактерийных и биологических препаратов и материалов / Приготовитель смесей и масс медицинского назначения.
6
Купить удостоверение приготовителя смесей и масс...
oksus.com›msk/prigotovitel-smesey-i-mass…
Приготовитель смесей и масс медицинского назначения. 5000 рублей — при получении 4000 рублей — при предоплате.

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2017-07-22 15:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка с "купить удостоверение..." однозначно указывает на то, что профессия пользунется спросом :-)

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1050
Grading comment
Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
препаратор


Explanation:
Препаратор - это... Что такое Препаратор? - Словари и ...
dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/225054/Препаратор
Diese Seite übersetzen
ПРЕПАРАТОР — ПРЕПАРАТОР, а, муж. (спец.). Специалист, приготовляющий препараты (в 1 знач.). | прил. препараторский, ая, ое. Толковый словарь ...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Edgar Hermann: тут имеются ввиду анатомические препараты :-) Подсказка: (в 1 знач.)
1 day 22 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search