inhärent

Russian translation: с внутренне присущей безопасностью / самозащищенный

14:10 Feb 14, 2017
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Sicherheit
German term or phrase: inhärent
Risikominderung durch inhärent sichere Konstruktion
Knackfuss
Germany
Russian translation:с внутренне присущей безопасностью / самозащищенный
Explanation:
Англ. "intrinsically safe"

http://intent.gigatran.com/article/?id=239828&s=aW50cmluc2lj...
http://intent.gigatran.com/article/?id=318217&

s=aW50cmluc2ljYWxseSBzYWZl&q=aW50cmlucyBzYWZl

"созданию объектов с внутренне присущей безопасностью"
Источник: https://znaytovar.ru/gost/2/GOST_R_2230394_Bezopasnost_v_c.h...

применением элементов с внутренне присущими им свойствами безопасности
http://docs.cntd.ru/document/1200102941
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2с внутренне присущей безопасностью / самозащищенный
Denys Dömin
4здесь можно опустить
erika rubinstein
3s.u.
Nelli Chernitska


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
inhärent sicher
с внутренне присущей безопасностью / самозащищенный


Explanation:
Англ. "intrinsically safe"

http://intent.gigatran.com/article/?id=239828&s=aW50cmluc2lj...
http://intent.gigatran.com/article/?id=318217&

s=aW50cmluc2ljYWxseSBzYWZl&q=aW50cmlucyBzYWZl

"созданию объектов с внутренне присущей безопасностью"
Источник: https://znaytovar.ru/gost/2/GOST_R_2230394_Bezopasnost_v_c.h...

применением элементов с внутренне присущими им свойствами безопасности
http://docs.cntd.ru/document/1200102941

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1022
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: органически свойственный
21 mins
  -> Спасибо

agree  Auto: с внутренне присущей безопасностью
2 hrs
  -> Спасибо

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
здесь можно опустить


Explanation:
не несет смысловой нагрузки

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
благодаря надежной конструкции.
Чтобы не опускать inhärent
благодаря конструкции, неотъемлемой частью которой является надежность.

Ингерентность. Система тем более ингерентна (от англ. inherent – «являющийся частью чего-либо»), чем лучше она согласована, приспособлена к окружающей среде, совместима с нею. Степень ингерентности бывает разной и может изменяться. Целесообразность рассмотрения ингерентности как одного из свойств системы связана с тем, что от неё зависят степень и качество осуществления системой избранной функции. В естественных системах ингерентность повышается путём естественного отбора. В искусственных системах ингерентность должна быть особой заботой конструктора.

В ряде случаев ингерентность обеспечивается с помощью промежуточных, посреднических систем. В качестве примеров можно привести адаптеры для использования зарубежных электроприборов совместно с розетками советского образца; промежуточное программное обеспечение (например, служба COM в Windows), позволяющая двум программам разных производителей обмениваться данными между собой.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 298




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search