Übertageanwendungen

Russian translation: наземное применение

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Übertageanwendungen
Russian translation:наземное применение
Entered by: Dmitry Nikulin

17:38 Jan 24, 2017
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Maschinenbau/Kupplungen
German term or phrase: Übertageanwendungen
Explosionsschutz nach Richtlinie 94/9/EG (ATEX)
Gerätegruppe II (Übertageanwendungen), Gerätekategorie 3 (sicher im normalbetrieb).
Die Kupplung ist für Gerätekategorie 1 und 2 nicht freigegeben.
Stoffgruppe G (Gase, Nebel, Dämpfe), Zone 2 (Auftreten explosionsfähiger Atmosphäre selten und kurzzeitig).
Knackfuss
Germany
наземное применение
Explanation:
http://www.linguee.com/english-german/search?source=auto&que...
https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&safe=images&...
Selected response from:

Dmitry Nikulin
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1наземное применение
Dmitry Nikulin
4 +1использование/применение над поверхностью земли
Alexander Ryshow
4применение на поверхности
Auto
3 +1надземное применение
erika rubinstein
3для открытых работ
Oleg Delendyk
3для использования в наземных установках
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
надземное применение


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Nikulin: наземное применение (без Д)
20 mins

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
наземное применение


Explanation:
http://www.linguee.com/english-german/search?source=auto&que...
https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&safe=images&...

Dmitry Nikulin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev
1 hr
  -> Благодарю!

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
использование/применение над поверхностью земли


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1482
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: на поверхности
9 mins
  -> Спасибо за поддержку, Олег!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для использования в наземных установках


Explanation:
в отличии от использорвания в подземных частях шахт

вот весь текст стандарта:
http://www.tk403.ru/pdf/atex/Guide_ directive_atex 94_9_EC.p...

а вот выдержка:
Классификация оборудования Группы I относится к оборудованию , расположенному в подземных частях шахт и в тех частях наземных установок таких шахт , которые могут подвергаться опасности из - за рудничного газа и / или горючей пыли . Классификация Группы II относится к оборудованию , предназначенному для использования в других местах , в которых может возникать опасность от появления взрывоопасной атмосферы ( промышленность ).


Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1050

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
применение на поверхности


Explanation:
Взрывобезопасное исполнение/ATEX исполение - nord-ukraine.com
www.nord-ukraine.com/Catalogs/G1000/a75a81.pdf
Взрывозащиτа / Предписания ATEX – ... Директива ATEX выделяет две группы оборудования: группа I ... Оборудование группы II подразделяется на три.

группа II - оборудование для применения в потенциально взрывоопасных атмосферах на поверхности.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для открытых работ


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 8 дн (2017-02-01 19:27:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

https://ru.wikipedia.org/wiki/Открытые_горные_работы


Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 243




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search