Blinkverhalten

Russian translation: Характер мигания

21:03 Jun 26, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Blinkverhalten
Anzeige - Dauerhaft oranges Leuchten
Bedeutung - Startvorgang
Bedeutung - Den Vorgang abwarten.
Das Blinkverhalten
beobachten.

Blinkverhalten

формулировки
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Характер мигания
Explanation:
Режим – это, так сказать, констатация факта – что-то мигает
Blinkverhalten – это обезначение тока, как "что-то мигает", два раза, 23 раза, редкие или частые мигания и т.д.


LinkStation 200 Руководство пользователя
buffalo.jp/support_s/guide2/manual/ls/.../mobile_main.html?...
Diese Seite übersetzen
Красным. При возникновении ошибки питания мигает красным. Характер мигания показывает код ошибки. Наличие ошибок также можно увидеть в NAS ...
[PDF]Переменная мигающая сигнализация дальним светом ... - Scania
https://til.scania.com/groups/bwd/.../bwm_0000786_13.pdf
Diese Seite übersetzen
Характер мигания не зависит от скорости автомобиля. • Когда функция активирована, мигание автоматически выключается, когда автомо-.
Сведения о загружаемом файле - Sony Support
https://www.sony.ru/support/ru/content/cnt...usb.../SRS-X77
Diese Seite übersetzen
24.11.2015 - В процессе обновления характер мигания (интервал и условия) кнопки UPDATE изменяется. После завершения процесса обновления ...
Обновление микропрограммы персональной ... - Sony Support
www.sony.ru/support/ru/content/cnt-dwnl/prd.../SRS-X88
Diese Seite übersetzen
02.06.2016 - В процессе обновления характер мигания (интервал и условия) кнопки UPDATE изменяется. После завершения процесса обновления ...
Sony Support - Sony KZ
www.sony.kz/support/en/content/cnt-dwnl/prd.../SRS-X77
Diese Seite übersetzen
В процессе обновления характер мигания (интервал и условия) кнопки UPDATE изменяется. После завершения процесса обновления кнопка UPDATE ...
Russian Hamradio - Сервисный режим, регулировка и типовые ...
www.qrx.narod.ru/rem/slt020.htm
Diese Seite übersetzen
Характер мигания позволяет идентифицировать неисправный узел, микросхему. Рассмотрим возможные режимы индикации при самодиагностике ТВ и ...
Живые маяки южных морей
npacific.kamchatka.ru/np/library/publikacii/tokranov1/04.htm
Diese Seite übersetzen
... ученые в эксперименте использовали механический макет рыбы-маячка, чьи частота и характер мигания могли быть изменены, чтобы имитировать ...
Strobes / Lighteffects / Entertainment Lighting / Highlite
www.highlite.nl/ru/Shop/Products/Entertainment-Lighting/......
Diese Seite übersetzen
LED Flash String. Белая, случайный характер мигания. more Information. Code: 40260. The unit price is excluding VAT. Unit Price € 249,00. Titan S..
Адаптация форсунок
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Характер мигания
AndriyRubashnyy
3 +1режим мигания
Edgar Hermann
3процесс мигания
Auto
3проблесковый режим
Alexander Ryshow


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
режим мигания


Explanation:
наблюдать за режимом мигания

или

обращать внимание/отслеживать ...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1050

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Nikulin: +100500
7 hrs
  -> Спасибо!

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
проблесковый режим


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1482
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Характер мигания


Explanation:
Режим – это, так сказать, констатация факта – что-то мигает
Blinkverhalten – это обезначение тока, как "что-то мигает", два раза, 23 раза, редкие или частые мигания и т.д.


LinkStation 200 Руководство пользователя
buffalo.jp/support_s/guide2/manual/ls/.../mobile_main.html?...
Diese Seite übersetzen
Красным. При возникновении ошибки питания мигает красным. Характер мигания показывает код ошибки. Наличие ошибок также можно увидеть в NAS ...
[PDF]Переменная мигающая сигнализация дальним светом ... - Scania
https://til.scania.com/groups/bwd/.../bwm_0000786_13.pdf
Diese Seite übersetzen
Характер мигания не зависит от скорости автомобиля. • Когда функция активирована, мигание автоматически выключается, когда автомо-.
Сведения о загружаемом файле - Sony Support
https://www.sony.ru/support/ru/content/cnt...usb.../SRS-X77
Diese Seite übersetzen
24.11.2015 - В процессе обновления характер мигания (интервал и условия) кнопки UPDATE изменяется. После завершения процесса обновления ...
Обновление микропрограммы персональной ... - Sony Support
www.sony.ru/support/ru/content/cnt-dwnl/prd.../SRS-X88
Diese Seite übersetzen
02.06.2016 - В процессе обновления характер мигания (интервал и условия) кнопки UPDATE изменяется. После завершения процесса обновления ...
Sony Support - Sony KZ
www.sony.kz/support/en/content/cnt-dwnl/prd.../SRS-X77
Diese Seite übersetzen
В процессе обновления характер мигания (интервал и условия) кнопки UPDATE изменяется. После завершения процесса обновления кнопка UPDATE ...
Russian Hamradio - Сервисный режим, регулировка и типовые ...
www.qrx.narod.ru/rem/slt020.htm
Diese Seite übersetzen
Характер мигания позволяет идентифицировать неисправный узел, микросхему. Рассмотрим возможные режимы индикации при самодиагностике ТВ и ...
Живые маяки южных морей
npacific.kamchatka.ru/np/library/publikacii/tokranov1/04.htm
Diese Seite übersetzen
... ученые в эксперименте использовали механический макет рыбы-маячка, чьи частота и характер мигания могли быть изменены, чтобы имитировать ...
Strobes / Lighteffects / Entertainment Lighting / Highlite
www.highlite.nl/ru/Shop/Products/Entertainment-Lighting/......
Diese Seite übersetzen
LED Flash String. Белая, случайный характер мигания. more Information. Code: 40260. The unit price is excluding VAT. Unit Price € 249,00. Titan S..
Адаптация форсунок

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
процесс мигания


Explanation:
Das Blinkverhalten beobachten.

Наблюдать за процессом мигания.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="наблюдать за процессом...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search