beachten und anweisen

Russian translation: выполнять (соблюдать) и требовать выполнения (соблюдени)

15:18 Oct 1, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
German term or phrase: beachten und anweisen
Здравствуйте. Помогите разобраться со словосочетанием beachten und anweisen. В интернете часто в поиске находиться это выражение, похоже на устойчивый оборот. Не могу подобрать правильное значение. По прямой логике, само собой, напрашивается "выполнять". Ряд общепринятых оборотов переводится по значению существительного. Это тот случай?

Ergänzend zur Betriebsanleitung allgemeingültige gesetzliche und sonstige verbindliche Regelungen zur Unfallverhütung und zum Umweltschutz beachten und anweisen!

Для предотвращение несчастных случаев и защиты окружающей среды, в дополнение к инструкции по эксплуатации, следует соблюдать и (anweisen) общие законодательные нормы и иные действующие правила!
Holmogorov
Russian Federation
Russian translation:выполнять (соблюдать) и требовать выполнения (соблюдени)
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5соблюдать
Oleksiy Lolenko
4следить за соблюдением
Irina Git
3выполнять (соблюдать) и требовать выполнения (соблюдени)
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
соблюдать


Explanation:
*

Oleksiy Lolenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 81

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выполнять (соблюдать) и требовать выполнения (соблюдени)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

2 days 5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
следить за соблюдением


Explanation:
Можете еще добавить для усиления:
"...тщательно следить за соблюдением...", т.к. речь идет, кроме всего прочего, и о соблюдении правил по ТБ.

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search