Kabelumspritzungen

Russian translation: См.

14:25 Aug 26, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / распределительная коробка
German term or phrase: Kabelumspritzungen
Fixierung der Kabelumspritzungen lösen
DenisD
Russian translation:См.
Explanation:
Речь идет об изделиях из полимеров, изготовленных методом литья под давления. Спектр номенклатуры достаточно широк. Это защитные чехлы, колпачки, оболочки, разъемы, клеммы, уплотнения, устройства разгрузки натяжения кабеля и прочее. Не стесняйтесь и не скупитесь давать больше контекста. В данном случае речь идет о разъемном литом элементе, который имеет возможность отделяться (например зажим, закрепленный на щуп). Мои варианты перевода:
освободить фиксатор (наконечника);
отделить (зажим);
разъединить фиксатор (защитной оболочки клеммы).
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См.
Holmogorov
3покрытие кабеля бесшовной оболочкой на экструдере
erika rubinstein


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
покрытие кабеля бесшовной оболочкой на экструдере


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=umspritzung&l1=3

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См.


Explanation:
Речь идет об изделиях из полимеров, изготовленных методом литья под давления. Спектр номенклатуры достаточно широк. Это защитные чехлы, колпачки, оболочки, разъемы, клеммы, уплотнения, устройства разгрузки натяжения кабеля и прочее. Не стесняйтесь и не скупитесь давать больше контекста. В данном случае речь идет о разъемном литом элементе, который имеет возможность отделяться (например зажим, закрепленный на щуп). Мои варианты перевода:
освободить фиксатор (наконечника);
отделить (зажим);
разъединить фиксатор (защитной оболочки клеммы).



    Reference: http://www.c-o-o-p.de/leistungen-produkte/kabelkonfektion/um...
    Reference: http://www.berlet-formenbau.de/hotmelt-technologie.html
Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search