Funktionsleuchte

Russian translation: функциональная лампочка

13:30 Jul 16, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / автомобили, панель приборов
German term or phrase: Funktionsleuchte
Warn- und Funktionsleuchten im Kombiinstrument prüfen
DenisD
Russian translation:функциональная лампочка
Explanation:
Warn- und Funktionsleuchten im Kombiinstrument prüfen

Проверить сигнальные и функциональные лампочки на приборной панели

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="сигнальные лампочки на...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="функциональные лампочк...


--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2015-07-17 04:00:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-5761.html
маленькие это функциональные лампочки (давление масла, аккумулятор, дальний свет и т. д.).
большие это подсветка приборной панели.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4функциональная лампочка
Auto
3световые индикаторы
costet
3контрольная лампа
Denys Dömin
3индикатор функций
erika rubinstein
3функциональный индикатор
Alexander Ryshow


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функциональный индикатор


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1482
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
индикатор функций


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контрольная лампа


Explanation:
По-моему, так:
Warn- und Funktionsleuchten = сигнальные и контрольные лампы соответственно.
Т. е. первые служат для предупредительной сигнализации (предупреждают водителя, что нужно его вмешательство), а вторые помогают контролировать, правильно ли выполняются те или иные функции.

http://www.avtosojuz.ua/warning_lights_volkswagen/

https://books.google.com.ua/books?id=a3PaCQAAQBAJ&pg=PA20&lp...

Встречается также вариант "(предупредительные) сигнализаторы и индикаторы":
http://honda-insight.info/ekspluatacija_avtomobilja_honda_in...

http://citroen-sto.ru/citroen-c5/razdel-8-kuzov-c5/8-6-oboru...

В русскоязычной инструкции на "Ладу" вижу только "сигнализаторы":
http://vnx.su/content/avto/vaz/rukovodstvo/granta_2012.html


Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1022

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функциональная лампочка


Explanation:
Warn- und Funktionsleuchten im Kombiinstrument prüfen

Проверить сигнальные и функциональные лампочки на приборной панели

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="сигнальные лампочки на...

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="функциональные лампочк...


--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2015-07-17 04:00:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-5761.html
маленькие это функциональные лампочки (давление масла, аккумулятор, дальний свет и т. д.).
большие это подсветка приборной панели.


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
световые индикаторы


Explanation:
Предлагаю Warn- und Funktionsleuchten перевести просто как световые индикаторы, не разделяя на Warnleuchten и Funktionsleuchten. Кстати некоторые могут быть одновременно и Warn, и Funktions.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search