Leistungsbeständigkeit

Russian translation: см. ниже

07:28 Jun 27, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / отопительное оборудование
German term or phrase: Leistungsbeständigkeit
System zur Bewertung der Leistungsbeständigkeit
DenisD
Russian translation:см. ниже
Explanation:
постоянство параметров
постоянство рабочих характеристик
постоянство производительности
постоянство параметров работы
постоянство рабочих параметров
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4устойчивость работы
Сергей Лузан
4постоянство характеристик качества
Holmogorov
3устойчивость результатов
erika rubinstein
3см. ниже
Auto


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устойчивость работы


Explanation:
Система оценки устойчивости работы


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Leistungsbest%26%2322...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устойчивость результатов


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
постоянство параметров
постоянство рабочих характеристик
постоянство производительности
постоянство параметров работы
постоянство рабочих параметров

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
постоянство характеристик качества


Explanation:
Открываем Регламент ЕС 305/2011 по первой ссылке
(28) Um präzise und zuverlässige Leistungserklärungen zu gewährleisten,
sollte anhand eines geeigneten Systems zur Bewertung und Überprüfung der Leistungsbeständigkeit des Bauprodukts zum einen die Leistung des Bauprodukts bewertet und zum anderen die Herstellung im Werk kontrolliert werden.
Открываем документ по ссылке, предложенной Денисом в вопросе Bauproduktenverordnung.
(28) В целях обеспечения уверенности, что декларация характеристик качества является точной и надежной, должно быть оценено изготовление строительной продукции, и производственный процесс должен контролироваться в соответствии с соответствующей системой оценки и проверки постоянства характеристик качества строительной продукции.




    Reference: http://eur-lex.europa.eu/legal-content/DE/TXT/PDF/?uri=CELEX...
    Reference: http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web...
Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search