Bindung schaffen

Russian translation: воспитывают (формируют, развивают) чувство привязанности

22:13 Jun 17, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Bindung schaffen
In einem Schulsystem, das immer komplexer und schnelllebiger wird, für Schüler wie für Lehrer, welche Rolle spielen hier Werte wie Authentizität, Herkunft und Tradition?
Wir glauben, sie sollen eine große Rolle spielen, denn sie erden, schaffen Bindung und Heimat.

schaffen Bindung
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:воспитывают (формируют, развивают) чувство привязанности
Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="чувство привязанности ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 10:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

Нашлось здесь:

Bindung - привязанность (к кому-либо, к чему-либо) (словарь Lingvo)


--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 11:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

Попытка предложить вариант перевода для второй части предложения:

denn sie erden, schaffen Bindung und Heimat.

так как они напоминают о родной земле, воспитывают (формируют, развивают) чувство привязанности и любви к своей Родине.



--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 11:06:37 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="чувство привязанности ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
danke
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4воспитывают (формируют, развивают) чувство привязанности
Auto
4рождать единство / сплачивать / скреплять
Anna Garkusha
4связывать, создавать связь
AndriyRubashnyy


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
связывать, создавать связь


Explanation:
Я бы перевел перевел это предложение не дословно, поскольку данный тип текста это позволяет. Я бы соединил erden и schaffen Bindung в одно выражение, поскольку значения в немецком довольно близки.

поскольку они связывают с землей, образуя (создаваяб формируя) чувство Родины.

Национальная идентичность России и демографический кризис. ...
https://books.google.de/books?isbn=5912900096 - Diese Seite übersetzen
Сулакшин С. С., ‎Багдасарян В. Э., ‎Вилисов М. В. - 2013 - ‎Political Science
Вместе они образуют культурно-символический мир, который имеет свои ... Все вместе образует чувство Родины, интуитивное, слабо оформленное, ...
Морфология истории: - Seite 202 - Google Books-Ergebnisseite
https://books.google.de/books?isbn=5873170797 - Diese Seite übersetzen
Г.Ю. Любарский - 2000 - ‎Civilization, Modern
У европейца обычно есть родина, есть место, где он родился и вырос, ... таким образом, вырастает, у него образуется совсем иное «чувство родины».

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рождать единство / сплачивать / скреплять


Explanation:
... рождают единство и чувство Родины (любви к Родине / родной земле).
... сплачивают (скрепляют) и рождают патриотические чувства.
... сплачивают в чувстве любви к Родине.

Anna Garkusha
Czech Republic
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
воспитывают (формируют, развивают) чувство привязанности


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="чувство привязанности ...

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 10:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

Нашлось здесь:

Bindung - привязанность (к кому-либо, к чему-либо) (словарь Lingvo)


--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 11:03:47 GMT)
--------------------------------------------------

Попытка предложить вариант перевода для второй части предложения:

denn sie erden, schaffen Bindung und Heimat.

так как они напоминают о родной земле, воспитывают (формируют, развивают) чувство привязанности и любви к своей Родине.



--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 11:06:37 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="чувство привязанности ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325
Grading comment
danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search