erden

Russian translation: s.u.

22:11 Jun 17, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: erden
In einem Schulsystem, das immer komplexer und schnelllebiger wird, für Schüler wie für Lehrer, welche Rolle spielen hier Werte wie Authentizität, Herkunft und Tradition?
Wir glauben, sie sollen eine große Rolle spielen, denn sie erden, schaffen Bindung und Heimat.

erden
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:s.u.
Explanation:
учат:
не (по)терять связи с реальностью
твердо стоять на ногах (в реальном мире)
не растеряться в реальном мире/жизни

подготавливает к реальной жизни/к жизни в реальном мире

и т.п.

er­den
eine Person davor bewahren, den Kontakt zum normalen Leben zu verlieren
Beispiel
»ein Besuch in meinem Heimatdorf erdet mich immer wieder«, sagt die berühmte Schauspielerin
http://www.duden.de/rechtschreibung/erden
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s.u.
Concer (X)
4привязывать к земле
AndriyRubashnyy
4напоминают о родной земле
Auto
3возвращать к истокам (корням)
Anna Garkusha


Discussion entries: 8





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
привязывать к земле


Explanation:
Язык - это пуповина, которая психологически привязывает человека к земле.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
возвращать к истокам (корням)


Explanation:
Или напоминать об истоках или корнях. В данном контексте.

Anna Garkusha
Czech Republic
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
учат:
не (по)терять связи с реальностью
твердо стоять на ногах (в реальном мире)
не растеряться в реальном мире/жизни

подготавливает к реальной жизни/к жизни в реальном мире

и т.п.

er­den
eine Person davor bewahren, den Kontakt zum normalen Leben zu verlieren
Beispiel
»ein Besuch in meinem Heimatdorf erdet mich immer wieder«, sagt die berühmte Schauspielerin
http://www.duden.de/rechtschreibung/erden

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
danke

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
напоминают о родной земле


Explanation:
festival.1september.ru/articles/620778/Образы народных сказок всегда близки душе русского человека, напоминают о родной земле, малой родине, о детстве, о связи поколений.



--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 10:54:30 GMT)
--------------------------------------------------

Нашлось здесь:

Bindung - привязанность (к кому-либо, к чему-либо) (словарь Lingvo)

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2015-06-18 10:56:15 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, помещенное выше примечание относится к другому вопросу...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search