Kosmosbrenner (Rundbrenner)

Russian translation: Горелка «Kosmosbrenner» / «Kosmos Brenner»

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kosmosbrenner
Russian translation:Горелка «Kosmosbrenner» / «Kosmos Brenner»
Entered by: yutamlanguages

19:52 May 6, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Petroleumlampe
German term or phrase: Kosmosbrenner (Rundbrenner)
описание (техническая характеристика) керосиновой лампы

Kosmosbrenner (Rundbrenner) 10 '''
Коллеги, подскажите, пожалуйста, что на картинке, "горелкa"? и как она называется правильно по-русски?

http://de.wikipedia.org/wiki/Petroleumlampe#/media/File:Ditm...
http://de.wikipedia.org/wiki/Petroleumlampe#/media/File:Kosm...
yutamlanguages
Germany
Горелка Kosmosbrenner
Explanation:
Или Kosmos -Вrenner - это зарегистрированный товарный знак
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо огромное за професcиональные ответы. Особая благодарность коллеге из Беларуси Auto - за исчерпывающую информацию!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Горелка Kosmosbrenner
Oleg Nenashev
3горелка "Космос"
erika rubinstein
3горелка
Andrej Lebedew
Summary of reference entries provided
Информация:
Auto

  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
горелка


Explanation:
тут пишут, что таки горелка (с резервуаром):
http://patentdb.su/2-25079-kerosinovaya-fitilnaya-lampa.html https://ru.wikipedia.org/wiki/Керосиновая_лампа

Andrej Lebedew
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 59

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
горелка "Космос"


Explanation:
http://www.dariantique.ru/starinnaya-mednaya-parizhskaya-ker...

--------------------------------------------------
Note added at 33 Min. (2015-05-06 20:26:07 GMT)
--------------------------------------------------

с круглой светильней

Горелка керосиновая - Музей-заповедник «КИЖИ
kizhi.karelia.ru/opr/=Горелка%20керосиновая
Diese Seite übersetzen
Горелки керосиновые: с плоской светильней (без стекла и со стеклом); обыкновенные с круглой светильней (без стекла и со стеклом); интензивные .

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Горелка Kosmosbrenner


Explanation:
Или Kosmos -Вrenner - это зарегистрированный товарный знак


    Reference: http://decor-retro.ru/kerosinovaya-lampa-kosmos---brenner-fr...
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139
Grading comment
Спасибо огромное за професcиональные ответы. Особая благодарность коллеге из Беларуси Auto - за исчерпывающую информацию!




Reference comments


7 hrs
Reference: Информация:

Reference information:
http://www.milesstair.com/KOSMOS-BRENNER_LAMPS_&_WICKS.html
Wild & Wessel of Berlin in 1865 developed the "Kosmos" burner, where a flat-wick formed is round.

www.nadavi.ru/src/365/kosmos/src-40.php
Каталог горелок Kosmos, информация о том, где купить - цены в интернет-магазинах.

http://www.dariantique.ru/starinnaya-mednaya-parizhskaya-ker...
"Космос" это, пожалуй, самый популярный тип горелок, использовавшийся в лампах европейского производства. Патент на дизайн такой горелки был впервые получен в 1865 году фирмой Wild & Wessel из Берлина. Торговая марка "Космос" на регулировочных ручках горелок впервые появилась в 1875 году и с тех пор присутствовала постоянно. В 1899 году этот товарный знак перешел во владение к фирме Brokelman, Jager & Co. и был изменен на «Kosmos Brenner» (буквально «Горелка Космос"), которая производила осветительные приборы вплоть до начала 1970-х годов, когда производство было окончательно остановлено, а большинство инструментов уничтожено. Качественные и популярные горелки «Kosmos Brenner» использовались многими европейскими производителями фонарей, ламп и других осветительных приборов, многие из которых изготавливались вручную и представляли собой настоящие произведения декоративно-прикладного искусства.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325
Note to reference poster
Asker: Большое спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search