Platzersterne

Russian translation: "звездочки"/ звездообразные колесики (ролики)

19:49 Mar 23, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Platzersterne
Die Platzerbeseitigung wird durch aufschneiden der "Spalter" oder auch Balsen erreicht, das eingeschlossene Gas oder der Wasserdampf kann entweichen. Dafür werden Platzersterne auf eine Welle aufgezogen und in einem in portalweise aufgebautes Gestell eingebaut. Diese berühren den Palttenstrang bei fehlerfreien Produktion nicht

Balsen - думаю, что это опечатка, должно быть Blasen
Palttenstrang - думаю, должно быть Plattenstrang

Речь о производстве дсп
Platzersterne
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:"звездочки"/ звездообразные колесики (ролики)
Explanation:
колесики в виде звездочек

см. дисскуссию к "Platzerbeseitigung"
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3"звездочки"/ звездообразные колесики (ролики)
Concer (X)
2звездообразные (паукообразные) трещины
AndriyRubashnyy


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
звездообразные (паукообразные) трещины


Explanation:
звездообразные (паукообразные) трещины

Трещины в центре заготовки :: Дефекты стали
www.markmet.ru/.../treshchiny-v-tsentre-zagotovki‎Diese Seite übersetzen
Описание. Исходящие от оси заготовки звездообразные трещины. Причины возникновения. Высокая скорость кристаллизации в центре при ...
Дефекты поверхности непрерывнолитых заготовок
uas.su/books/mnlz/4.3.2/razdel432.php‎Diese Seite übersetzen
Паукообразные (звездообразные) трещины (рис. 4.13) характерны, прежде всего, для перитектического класса сталей (содержание углерода 0,12-0 ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"звездочки"/ звездообразные колесики (ролики)


Explanation:
колесики в виде звездочек

см. дисскуссию к "Platzerbeseitigung"

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search