maßgeschneiderter Finanzierung

Russian translation: схема финансирования в соответствии с потребностями клиента

15:06 Mar 20, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: maßgeschneiderter Finanzierung
Ob Motoren für Remotorisierungen oder Neuprojekte, individuelle Systemlösungen oder BHKW-Turnkey-Anlagen:
Sie erhalten ein einzigartiges individuelles Customizing für Ihre Anwendung.
Auf Wunsch inklusive maßgeschneiderter Finanzierung.

maßgeschneiderter Finanzierung
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:схема финансирования в соответствии с потребностями клиента
Explanation:
www.multitran.ru -> tailor-made financial package
Selected response from:

Avstriak
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5предложение по финансированию, адаптированное под Ваши потребности
gero-lex
4адекватное финансирование
Auto
4индивидуальное финансирование по условиям клиента
AndriyRubashnyy
4схема финансирования в соответствии с потребностями клиента
Avstriak
3индивидуально подобранное финансирование
Vladimir Andrusevich
3кредитование на индивидуальных условиях
Denys Dömin
2расчет необходимых финансовых затрат
Rychkov Andrej


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
индивидуальное финансирование по условиям клиента


Explanation:
индивидуальное финансирование (по условиям клиента)

(индивидуальное) финансирование по условиям клиента

индивидуальное финансирование с учетом пожеланий (требований, условий) клиента

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
предложение по финансированию, адаптированное под Ваши потребности


Explanation:
По желанию с предложением по финансированию, адаптированным под Ваши потребности.

gero-lex
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
схема финансирования в соответствии с потребностями клиента


Explanation:
www.multitran.ru -> tailor-made financial package

Avstriak
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 83
Grading comment
danke

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кредитование на индивидуальных условиях


Explanation:
Имеется в виду, что изделие может быть продано в кредит/рассрочку, если клиент нуждается в этом.

Кредитование – одно из словарных значений для Finanzierung

<-, -en> 1) финансирование direkte / stille Finanzierung — прямое / скрытое финансирование 2) кредитование langfristige Finanzierung — долгосрочное кредитование


Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1022

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
расчет необходимых финансовых затрат


Explanation:
Как вариант

Rychkov Andrej
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 117

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
индивидуально подобранное финансирование


Explanation:
индивидуальный подбор финансирования

Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 489

1 day 19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
адекватное финансирование


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="адекватное финансирова...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search