mit bis zu 3 Rufnummern

Russian translation: до трех телефонных номеров

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:mit bis zu 3 Rufnummern
Russian translation:до трех телефонных номеров
Entered by: AndriyRubashnyy

21:54 Mar 17, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: mit bis zu 3 Rufnummern
Тарифные планы Интернет/телефон
Komfort-Telefonie mit bis zu 3 Rufnummern

mit bis zu 3 Rufnummern
Aljona Fuhrmann
Belarus
до трех телефонных номеров
Explanation:
с возможностью подключения до трех телефонных номеров

ПРимеры:

См здесь:

http://www.bashtel.ru/telephony/office/intel/tarif.php

1.4 Абонентская плата, в месяц:

-за услугу (включает присоединение к номеру ИС от одного до трех телефонных номеров*)

Тарифы - Башинформсвязь
www.bashtel.ru › Телефония › Для дома‎Diese Seite übersetzen
1 000 руб. 1.4. Абонентская плата, в месяц: -за услугу (включает присоединение к номеру ИС от одного до трех телефонных номеров*). 50 руб.
BASHTEL - Башинформсвязь
www.bashtel.ru › Телефония › Для офиса‎Diese Seite übersetzen
1 000 руб. 1.4. Абонентская плата, в месяц: -за услугу (включает присоединение к номеру ИС от одного до трех телефонных номеров*). 50 руб.
[DOC]
1. Обзор
techno-drive.ru/UPLOAD/nt1_plus.zip?PHPSESSID...‎Diese Seite übersetzen
Настройка множества абонентских номеров (функция MSN). 6.2.2. ..... каждому интерфейсу группу номеров, включающую до трех телефонных номеров.

Версия NT1+Multi - Elcon Systemtechnik
www.elcon-system.com/.../8714-2russ.pdf‎Diese Seite übersetzen
одной стороны, и Bашими абонентскими устройствами с другой. ..... связи может назначить для каждой ISDN линии до трех телефонных номеров, т.н.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3до трех телефонных номеров
AndriyRubashnyy
4с использованием 3 абонентских номеров
Auto


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
до трех телефонных номеров


Explanation:
с возможностью подключения до трех телефонных номеров

ПРимеры:

См здесь:

http://www.bashtel.ru/telephony/office/intel/tarif.php

1.4 Абонентская плата, в месяц:

-за услугу (включает присоединение к номеру ИС от одного до трех телефонных номеров*)

Тарифы - Башинформсвязь
www.bashtel.ru › Телефония › Для дома‎Diese Seite übersetzen
1 000 руб. 1.4. Абонентская плата, в месяц: -за услугу (включает присоединение к номеру ИС от одного до трех телефонных номеров*). 50 руб.
BASHTEL - Башинформсвязь
www.bashtel.ru › Телефония › Для офиса‎Diese Seite übersetzen
1 000 руб. 1.4. Абонентская плата, в месяц: -за услугу (включает присоединение к номеру ИС от одного до трех телефонных номеров*). 50 руб.
[DOC]
1. Обзор
techno-drive.ru/UPLOAD/nt1_plus.zip?PHPSESSID...‎Diese Seite übersetzen
Настройка множества абонентских номеров (функция MSN). 6.2.2. ..... каждому интерфейсу группу номеров, включающую до трех телефонных номеров.

Версия NT1+Multi - Elcon Systemtechnik
www.elcon-system.com/.../8714-2russ.pdf‎Diese Seite übersetzen
одной стороны, и Bашими абонентскими устройствами с другой. ..... связи может назначить для каждой ISDN линии до трех телефонных номеров, т.н.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow: с возможностью подключения
4 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Rychkov Andrej
6 hrs
  -> Благодарю!

agree  Anna Lavrentieva
1 day 11 hrs
  -> Большое спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с использованием 3 абонентских номеров


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="с использованием трех ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search