https://wiki.proz.com/kudoz/german-to-russian/engineering-general/5503319-g%C3%BCnstige-doppel-flat.html

günstige Doppel-Flat

Russian translation: выгодный тариф ("Doppel-Flat") на безлимитные звонки и Интернет

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:günstige Doppel-Flat
Russian translation:выгодный тариф ("Doppel-Flat") на безлимитные звонки и Интернет
Entered by: AndriyRubashnyy

21:37 Mar 17, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: günstige Doppel-Flat
INTERNET & TELEFON
Die Einsteiger-Flat
Die günstige Doppel-Flat
Die leistungsstarke Doppel-Flat
Die meistverkaufte Doppel-Flat


günstige Doppel-Flat
Aljona Fuhrmann
Belarus
выгодный тариф ("Doppel-Flat") на безлимитные звонки и Интернет
Explanation:
выгодный тариф "Doppel-Flat" на безлимитные звонки и Интернет

Как я уже писал "Doppel-Flat" может быть частью названия продукта

Сам продукт "Doppel-Flat" я бы не переводил, а вот под Doppel-Flat имеются в виду "безлимитные звонки и Интернет"
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4выгодный тариф ("Doppel-Flat") на безлимитные звонки и Интернет
AndriyRubashnyy
4Фиксированный тариф "Двойная выгода"
Yuliya Kinash


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Фиксированный тариф "Двойная выгода"


Explanation:


Yuliya Kinash
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выгодный тариф ("Doppel-Flat") на безлимитные звонки и Интернет


Explanation:
выгодный тариф "Doppel-Flat" на безлимитные звонки и Интернет

Как я уже писал "Doppel-Flat" может быть частью названия продукта

Сам продукт "Doppel-Flat" я бы не переводил, а вот под Doppel-Flat имеются в виду "безлимитные звонки и Интернет"

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Concer (X): Вы правы в том, что это название продукта, но "выгодный" здесь использовать нельзя, т.к. т.о. остальные тарифы автоматически переходят в разряд "невыгодных". Здесь это просто "дешевый/недорогой".
8 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: