Einsteiger-Flat

Russian translation: тариф для новых абонентов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Einsteiger-Flat
Russian translation:тариф для новых абонентов
Entered by: AndriyRubashnyy

21:37 Mar 17, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Einsteiger-Flat
INTERNET & TELEFON
Die Einsteiger-Flat
Die günstige Doppel-Flat
Die leistungsstarke Doppel-Flat
Die meistverkaufte Doppel-Flat

Einsteiger-Flat
Aljona Fuhrmann
Belarus
тариф для новых абонентов
Explanation:
В принципе, согласен с коллегой, но я бы не пререводил название тарифов, а обозначал бы их описательно
а Einsteiger – это "для новых абонентов"

Билайн запустил акционный тариф для новых абонентов ...
www.itlip.ru › Проводной доступ › Билайн‎Diese Seite übersetzen
Билайн запустил акционный тариф для новых абонентов "Весенний старт". Билайн открывает для подключения новых абонентов к домашнему ...
Vega предлагает акционный тариф для новых абонентов ...
www.vegatele.com/rus/press/press.../maksi_speed‎Diese Seite übersetzen
31.08.2012 - Интернет-провайдер Vega | Vega предлагает акционный тариф для новых абонентов – «Макси Скорость»
ТТК-НН ввел специальный тариф для новых абонентов в ...
ttknn.ru/news/news573.html‎Diese Seite übersetzen
21.08.2012 - Компания ТТК-Нижний Новгород :: Новости компании ТТК-Нижний Новгород :: ТТК-НН ввел специальный тариф для новых абонентов в ...
Специальный тариф для новых абонентов «Билайн» ТВ и ...
moskva.beeline.ru/.../tv-10045511-d70e-4b04-ae3e...‎Diese Seite übersetzen
25.09.2009 - Специальный тариф для новых абонентов «Билайн» ТВ и «Домашнего Интернета»!
Промо-тариф для новых абонентов – Пресс-центр – Волгоград
volgograd.beeline.ru/.../9f86e245-5066-423d-8ebe-...‎Diese Seite übersetzen
С 24 марта по 31 мая 2010 года подключитесь к «Безлимитному» промо-тарифу за 350 руб. на скорости 2500 Кбит/с. Срок действия промо-тарифа ...
Скоро: Новый тариф для новых абонентов! – Пресс-центр – Омск
omsk.beeline.ru/.../59c912bb-b79b-4506-a70c-b34...‎Diese Seite übersetzen
04.02.2011 - Почувствуй настоящую скорость без тормозов с новым тарифом от «Билайн». Подробности смотрите на сайте в самое ближайшее ...
Новый тариф для новых абонентов! | Работа в компании ...
vk.com/topic-899966_26982380‎Diese Seite übersetzen
14.09.2012 - С 1 сентября начал действовать новый безлимитный Тариф Полу-мини! Стоимость его составляет всего 198 рублей в месяц, при этом ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Это для новых абонентов/клиентов
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Фиксированный тариф "Новичок"
Yuliya Kinash
4тариф для новых абонентов
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Фиксированный тариф "Новичок"


Explanation:
http://rgtsparus.ru/novichok

Yuliya Kinash
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: тариф для новичков
10 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тариф для новых абонентов


Explanation:
В принципе, согласен с коллегой, но я бы не пререводил название тарифов, а обозначал бы их описательно
а Einsteiger – это "для новых абонентов"

Билайн запустил акционный тариф для новых абонентов ...
www.itlip.ru › Проводной доступ › Билайн‎Diese Seite übersetzen
Билайн запустил акционный тариф для новых абонентов "Весенний старт". Билайн открывает для подключения новых абонентов к домашнему ...
Vega предлагает акционный тариф для новых абонентов ...
www.vegatele.com/rus/press/press.../maksi_speed‎Diese Seite übersetzen
31.08.2012 - Интернет-провайдер Vega | Vega предлагает акционный тариф для новых абонентов – «Макси Скорость»
ТТК-НН ввел специальный тариф для новых абонентов в ...
ttknn.ru/news/news573.html‎Diese Seite übersetzen
21.08.2012 - Компания ТТК-Нижний Новгород :: Новости компании ТТК-Нижний Новгород :: ТТК-НН ввел специальный тариф для новых абонентов в ...
Специальный тариф для новых абонентов «Билайн» ТВ и ...
moskva.beeline.ru/.../tv-10045511-d70e-4b04-ae3e...‎Diese Seite übersetzen
25.09.2009 - Специальный тариф для новых абонентов «Билайн» ТВ и «Домашнего Интернета»!
Промо-тариф для новых абонентов – Пресс-центр – Волгоград
volgograd.beeline.ru/.../9f86e245-5066-423d-8ebe-...‎Diese Seite übersetzen
С 24 марта по 31 мая 2010 года подключитесь к «Безлимитному» промо-тарифу за 350 руб. на скорости 2500 Кбит/с. Срок действия промо-тарифа ...
Скоро: Новый тариф для новых абонентов! – Пресс-центр – Омск
omsk.beeline.ru/.../59c912bb-b79b-4506-a70c-b34...‎Diese Seite übersetzen
04.02.2011 - Почувствуй настоящую скорость без тормозов с новым тарифом от «Билайн». Подробности смотрите на сайте в самое ближайшее ...
Новый тариф для новых абонентов! | Работа в компании ...
vk.com/topic-899966_26982380‎Diese Seite übersetzen
14.09.2012 - С 1 сентября начал действовать новый безлимитный Тариф Полу-мини! Стоимость его составляет всего 198 рублей в месяц, при этом ...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Это для новых абонентов/клиентов




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search