Lagerkräften

Russian translation: силы, действующие на опору или опоры; реакции опоры

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lagerkräfte
Russian translation:силы, действующие на опору или опоры; реакции опоры
Entered by: Yuri Dubrov

20:41 Feb 25, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Lagerkräften
Dynamische Lasten werden, wenn erforderlich, im Fundamentplan mit Lastfall 6 ausgewiesen. Folgende dynamische Lasten ergeben sich aus dem Normalbetrieb eines Zweiwelligen Schneckenkneters:

Unwuchten aus umlaufenden ***Lagerkräften***
Zur Bestimmung dieser Kräfte kann für den Zweiwelligen Schneckenkneter mit den schnelllaufenden Getriebeteilen von einer Auswuchtgüte G 6.3 gemäß DIN ISO 1940- Mechanische Schwingungen; Anforderungen an die Auswuchtgüte starrer Rotoren- ausgegangen werden. Für den Hauptantriebsmotor und den Schmelzepumpenmotor ist ein Wert von G 2.5 anzunehmen. Daraus resultierende Kräfte sind gering und werden nicht angegeben.

Lagerkräften
Aljona Fuhrmann
Belarus
силы, действующие на опору или опоры; реакции опоры
Explanation:

DEUTSCH-RUSSISCHES

WÖRTERBUCH

DER MASCHINENELEMENTE

НЕМЕЦКО-РУССКИЕ СЛОВАРЬ ПО ДЕТАЛИ МАШИН
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4силы в подшипнике
Dr. Lilia Mironovschi
4силы, действующие на опору или опоры; реакции опоры
Yuri Dubrov
3усилия на опорах
AndriyRubashnyy


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силы в подшипнике


Explanation:
поскольку у самого подшипника сил нет, а в нем действуют какие-то силы (ротационные)

Dr. Lilia Mironovschi
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
усилия на опорах


Explanation:
Высокопроизводительные карданные валы. Продукция ... - Voith
resource.voith.com/.../631_r_g830_ru_voith-high-p... - Diese Seite übersetzen
Усилия на опорах приводного и выходного валов. 45. 7.7. Балансировка ...... соответствии со стандартом DIN ISO 1940-1 («Механические колебания: ...
Проведение исследований металла опытных труб для ...
bibliofond.ru/view.aspx?id=604804‎Diese Seite übersetzen
... от Дашавских промыслов до Львова был построен в 1940-1941 гг. ..... и отражение в последних международных стандартах (ISO 3183:2007) ...... В данной работе не учитывали смещение точек приложения усилия на опорах при ...
Расчет конструкций на сейсмоскокость (бирбраер)
www.allbeton.ru › Wiki › Библиотека‎Diese Seite übersetzen
(Эль-Центро, Калифорния, 18.05.1940, компонента N-S): ...... Усилия на опорах также хорошо сходятся с точными значениями, но ... но не более ISO М
Смесительные машины для пластмасс и резиновых смесей ...
www.allbeton.ru › Wiki › Библиотека‎
РСВД-140-40 370 560 700 1000 450 700. I960 2860 1150 1940 2070 3020 80 ...... Усилия на опорах станины вальцов (рис. 77) ...... 130 ISO 190 220 250 teC

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силы, действующие на опору или опоры; реакции опоры


Explanation:

DEUTSCH-RUSSISCHES

WÖRTERBUCH

DER MASCHINENELEMENTE

НЕМЕЦКО-РУССКИЕ СЛОВАРЬ ПО ДЕТАЛИ МАШИН

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 967
Grading comment
danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search