Trichterbohrer

Russian translation: спиральный воронкообразный бур

20:57 Nov 10, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Trichterbohrer
Речь идет про спирали для прочистки труб. Как можно перевести "Trichterbohrer"?

Trichterbohrer,Ø55mm,22mm
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:спиральный воронкообразный бур
Explanation:
Страница 86

http://www.rothenberger.com/fileadmin/rothenberger/Bedienung...

спиральный воронкообразный бур
universal_ru_en.academic.ru/.../спиральный_во... - Diese Seite übersetzen
helical funnel bit — Строительство: спиральный воронкообразный бур … Универсальный англо-русский словарь. Дизайн — Scrollup. © Академик, 2000- ...
остроконечный воронкообразный бур - Мультитран
www.multitran.ru/c/m.exe?shortf=1&t...2... - Diese Seite übersetzen
top.mail.ru. Eng. остроконечный воронкообразный бур | g-sort · стр. pointed funnel bit.
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s.u.
Concer (X)
3спиральный воронкообразный бур
AndriyRubashnyy


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спиральный воронкообразный бур


Explanation:
Страница 86

http://www.rothenberger.com/fileadmin/rothenberger/Bedienung...

спиральный воронкообразный бур
universal_ru_en.academic.ru/.../спиральный_во... - Diese Seite übersetzen
helical funnel bit — Строительство: спиральный воронкообразный бур … Универсальный англо-русский словарь. Дизайн — Scrollup. © Академик, 2000- ...
остроконечный воронкообразный бур - Мультитран
www.multitran.ru/c/m.exe?shortf=1&t...2... - Diese Seite übersetzen
top.mail.ru. Eng. остроконечный воронкообразный бур | g-sort · стр. pointed funnel bit.

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
трос сантехнический (канализационный/для прочистки труб) с конусообразным пружинным буравом
... конусной спиральной насадкой/головкой/наконечником.

Интернет откликается на все названия.

С одного конца трос оснащен ручкой вращения, с другого - одним из легкосъёмных сменных инструментов:... конусообразным пружинным буравом,
http://xn--80akxfjcfeb3a.xn--p1ai/index.php?option=com_conte...

Сменные инструменты - трос сантехнический
сантехтрос.рф/index.php?...id... - Diese Seite übersetzenTeilenКогда и как использовать трос сантехнический ... Сменный инструмент "Конусообразный пружинный бурав" изготавливается из стальной пружинной ...


Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search