Verkaufsdisplay

Russian translation: "мини-витрина"/демонстрационная коробка

14:28 Nov 8, 2012
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Verkaufsdisplay
Как можно перевести "Verkaufsdisplay"?:

Lieferung erfolgt im Verkaufsdisplay
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:"мини-витрина"/демонстрационная коробка
Explanation:
sale display
http://www.multitran.ru/c/M.exe?l1=1&l2=2&s=sale display

Здесь - "мини.витрины":

1/4" INOXplus® Bit-Verkaufs-Display, 280-tlg.
http://www.mercateo.com/p/554-KS(2d)910(2d)2200/1_4_INOXplus...

http://www.weltweitwerkzeug.net/Felo Verkaufsdisplay f. Bits...

http://www.fachhandel-web.de/bits/bit-display-1580-teilig.ht...

http://www.google.de/search?q=Verkaufsdisplay&hl=de&rlz=1C1R...

display - демонстрация/показ. Коробка с прозрачной крышкой - по сути, тоже "мини-витрина"
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"мини-витрина"/демонстрационная коробка
Concer (X)
3художественно оформленная упаковка
Alla Tulina (X)
3коробка с прозрачной крышкой
Larissa Ershova
3Подставка
maria zim


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Подставка


Explanation:
или торговая витрина, но это уже от размеров зависит.

maria zim
Switzerland
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коробка с прозрачной крышкой


Explanation:
Если биты, то они обычно продаются в специальных коробках с фиксирующими гнездами и с прозрачной крышкой.

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 289

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"мини-витрина"/демонстрационная коробка


Explanation:
sale display
http://www.multitran.ru/c/M.exe?l1=1&l2=2&s=sale display

Здесь - "мини.витрины":

1/4" INOXplus® Bit-Verkaufs-Display, 280-tlg.
http://www.mercateo.com/p/554-KS(2d)910(2d)2200/1_4_INOXplus...

http://www.weltweitwerkzeug.net/Felo Verkaufsdisplay f. Bits...

http://www.fachhandel-web.de/bits/bit-display-1580-teilig.ht...

http://www.google.de/search?q=Verkaufsdisplay&hl=de&rlz=1C1R...

display - демонстрация/показ. Коробка с прозрачной крышкой - по сути, тоже "мини-витрина"

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
художественно оформленная упаковка


Explanation:
т.е. в упаковке, в которой товар может демонстрироваться на прилавке, на витрине - в готовой для продажи упаковке

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн4 час (2012-11-10 19:12:48 GMT)
--------------------------------------------------

в демонстрационной упаковке, готовой к продаже

Example sentence(s):
  • картинки это подтверждают: www.google.ee/search?q=verkaufsdisplays+hersteller&hl=ru&noj=1&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=q82bUKCdN-ak0QXauoGwDg&ved=0CAoQ_AUoAQ&biw=1533&bih=738
Alla Tulina (X)
Estonia
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 54




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search