angesprochen

Russian translation: см. ниже

15:41 Oct 30, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: angesprochen
Что в этом случае обозначает "angesprochen"?Речь идет о том, что человек ранее принимал участие в исследовании или о том, что ему об этом рассказывали?

Sie wurden bereits auf die geplante Studie angesprochen. Der nachfol-gende Text soll Ihnen die Ziele und den Ablauf erläutern. Anschließend wird ein Prüfarzt das Aufklärungsgespräch mit Ihnen führen.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:см. ниже
Explanation:
С вами уже обсуждалось запланированное исследование
Вас уже проинформировали о предстоящем исследовании
Вам уже рассказали о предстоящем исследовании
Вас уже поставили в известность о предстоящем исследовании

И т.д.

Т.е. он уже в курсе, что будет сделано, а теперь в последующем тексте ему объяснят о целях и порядке выполнения.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. ниже
Andrej
4 +1s.u.
Concer (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
s.u.


Explanation:
По контексту: "известно (в общих чертах)"

Дальше предлагается детальная информация.

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: Да, именно то, что ниже более подробно растолковал Андрей.
4 hrs
  -> Автор вопроса спрашивал о смысле, я решила, что подробности не важны. Спасибо, Лариса! :-))

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
С вами уже обсуждалось запланированное исследование
Вас уже проинформировали о предстоящем исследовании
Вам уже рассказали о предстоящем исследовании
Вас уже поставили в известность о предстоящем исследовании

И т.д.

Т.е. он уже в курсе, что будет сделано, а теперь в последующем тексте ему объяснят о целях и порядке выполнения.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 673

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
55 mins
  -> Спасибо!

agree  Dmitri Nazarenko
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Sybille
15 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search