Zweipolige/neutrale Sicherung

Russian translation: защитное устройство двух полюсов + нейтраль

08:26 Feb 6, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Zweipolige/neutrale Sicherung
ACHTUNG!
Zweipolige/neutrale Sicherung!

К сожалению, без контекста. Есть вариант "предохранитель двухполюсный/в нейтрали", но сомневаюсь, не могу найти подтверждение в сети.
Siarhei Barsukou
Belarus
Russian translation:защитное устройство двух полюсов + нейтраль
Explanation:
Начну с того, что разрыва нейтрали в системах с глухозаземленной нейтралью в рамках ПУЭ быть не может. Предохранителей и автоматов, отключающих устройств в цепи нейтрали быть не должно. Фазный и нулевой провод защитные устройства могут отключать, нейтраль в системах с глухозаземленной нейтралью — никогда!!! Здесь речь идет об устройстве защиты двух полюсов + нейтрали. Указанные функции выполняют электрические коммутационные аппараты, которые называются дифференциальными автоматами. Нашел характеристики импульсных блоков питания двух фирм, сделанных, как под копирку:
https://www.wachendorff-prozesstechnik.de/fileadmin/wp/files...
https://www.riedel-trafobau.de/qfcp_data/files/bedienungsanl...
Там речь идет о том, что БП выполнены с внутренней защитой по двум полюсам и нейтрали. Такая защита выполнена для моделей с двухфазным (линейным) напряжением питания.
Например на сайте Легранд такая формулировка : 1 фаза+нейтраль (1P+N)3 фазы+нейтраль (3P+N) .
https://www.legrand2.ru/shop_uzo_legrand.html
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4двухполюсный автомат с нейтральным контактом
Feinstein
4защитное устройство двух полюсов + нейтраль
Holmogorov
4двухполюсный (двухфазный) предохранитель/предохранитель в нейтрали
Nelli Chernitska
32-полюсный предохранитель/предохранитель нейтрали
Edgar Hermann


Discussion entries: 4





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
2-полюсный предохранитель/предохранитель нейтрали


Explanation:
как вариант

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 125

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухполюсный (двухфазный) предохранитель/предохранитель в нейтрали


Explanation:
+

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитное устройство двух полюсов + нейтраль


Explanation:
Начну с того, что разрыва нейтрали в системах с глухозаземленной нейтралью в рамках ПУЭ быть не может. Предохранителей и автоматов, отключающих устройств в цепи нейтрали быть не должно. Фазный и нулевой провод защитные устройства могут отключать, нейтраль в системах с глухозаземленной нейтралью — никогда!!! Здесь речь идет об устройстве защиты двух полюсов + нейтрали. Указанные функции выполняют электрические коммутационные аппараты, которые называются дифференциальными автоматами. Нашел характеристики импульсных блоков питания двух фирм, сделанных, как под копирку:
https://www.wachendorff-prozesstechnik.de/fileadmin/wp/files...
https://www.riedel-trafobau.de/qfcp_data/files/bedienungsanl...
Там речь идет о том, что БП выполнены с внутренней защитой по двум полюсам и нейтрали. Такая защита выполнена для моделей с двухфазным (линейным) напряжением питания.
Например на сайте Легранд такая формулировка : 1 фаза+нейтраль (1P+N)3 фазы+нейтраль (3P+N) .
https://www.legrand2.ru/shop_uzo_legrand.html

Holmogorov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухполюсный автомат с нейтральным контактом


Explanation:
Подробности - в ссылке (к сожалению, страница не позволила скопировать текст)
От себя добавлю следующее.
1. "Предохранитель" без дополнения "автоматический" (см. другие ответы) наводит на мысль о плавком предохранителе, а таковой 2-полюсным не бывает.
2. Грамматически "neutrale" здесь такое же прилагательное, как и "Zweipolige", так что рассуждать о "нейтрали" - существительном абсурдно.


    Reference: http://electro.narod.ru/information/automat.htmhttp://
Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search