Bernsteinrichtung

Russian translation: мембранное предохранительное устройство / разрывное предохранительное устройство

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bernsteinrichtung
Russian translation:мембранное предохранительное устройство / разрывное предохранительное устройство
Entered by: Oleg Nenashev

14:17 May 23, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Bernsteinrichtung
Добрый день, коллеги
Не могу найти значение термина: BERSTEINRICHTUNG
контекст: ABDECKUNG FUER BERSTEINRICHTUNG
спецификация электротехнического оборудования
Заранее спасибо!!!
Irina Korobeynikova
Russian Federation
мембранное предохранительное устройство / разрывное предохранительное устройство
Explanation:
в принципе, используются оба термина и даже их сочетание "разрывное мембранное предохранительное устройство":
"для предотвращения разрушения и пожара при коротком замыкании внутри ТТ в конструкции предусмотрено мембранное предохранительное устройство, срабатывающее при определенном давлении..." http://energetik22.ru/elegazovye-izmeritelnye-transformatory...
"- взрывобезопасность, обеспечиваемая срабатыванием мембранного
разрывного предохранительного устройства при оптимальном
значении давления (между давлением, возникающим при наиболее
тяжелых режимах отключения, и испытательным давлением
фарфоровых изоляторов); file:///C:/Documents%20and%20Settings/OFFICE.SCORPIO1/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf
http://www.google.com/patents/DE102013107559A1?cl=de
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2мембранное предохранительное устройство / разрывное предохранительное устройство
Oleg Nenashev
4разрывной диск
Dmitry Nikulin
3разрывное устройство
AndriyRubashnyy
3Устройство для защиты от разрыва
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разрывной диск


Explanation:


Dmitry Nikulin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Имхо, разрывной диск (точнее мембрана) - это Berstscheibe или Berstdisk
36 mins

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Устройство для защиты от разрыва


Explanation:
freepatent.ru›patents/2332767
Устройство для защиты электрического трансформатора от разрыва бака и пожара содержит бак с жидким диэлектриком. Расширитель соединен с баком трубопроводом.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
мембранное предохранительное устройство / разрывное предохранительное устройство


Explanation:
в принципе, используются оба термина и даже их сочетание "разрывное мембранное предохранительное устройство":
"для предотвращения разрушения и пожара при коротком замыкании внутри ТТ в конструкции предусмотрено мембранное предохранительное устройство, срабатывающее при определенном давлении..." http://energetik22.ru/elegazovye-izmeritelnye-transformatory...
"- взрывобезопасность, обеспечиваемая срабатыванием мембранного
разрывного предохранительного устройства при оптимальном
значении давления (между давлением, возникающим при наиболее
тяжелых режимах отключения, и испытательным давлением
фарфоровых изоляторов); file:///C:/Documents%20and%20Settings/OFFICE.SCORPIO1/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/%D0%91%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82.pdf
http://www.google.com/patents/DE102013107559A1?cl=de


Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
30 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Delendyk
1 hr
  -> Спасибо!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разрывное устройство


Explanation:
24.6. По кронштейнам с роликами протягивают стальной канат от лебедки к началу участка.

Конец кабеля через «вертлюг» (разрывное устройство) соединяют с канатом лебедки, проходящим по роликам.

24.7. Кабель протягивают равномерно, без рывков. С барабана кабель сматывают принудительно без натяжения. Скорость протяжки кабеля должна быть не более 20 - 30 м/мин.

http://www.torglocman.com/folders/stroitielnyie-v-tch-viedom...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2016-05-23 15:25:55 GMT)
--------------------------------------------------

Я перечитал этот документ "http://www.google.st/patents/DE102013107559A1?cl=de&hl=de&qu... и полагаю, что это скорее всего именно разрывное устройство, а не разделительная коробка.

разрывное предохранительное устройство
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Berstscheibenein...
или
мембранное разрывное устройство
предохранительное устройство мембранного типа
мембранное предохранительное устройство

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мембранное_предохранительное_у...


http://energetik22.ru/transformator-toka-tgf-110-pervichnaya...



AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search