Vollwert

Russian translation: цельное питание, т.е. из необработанных продуктов

17:05 May 19, 2016
German to Russian translations [PRO]
Cooking / Culinary / Küchenstile
German term or phrase: Vollwert
Имеется перечень Küchenstile. Например, Indisch, Persisch, Südamerikanisch. Один из них Vollwert. Как это слово в данном контексте лучше перевести?
Jarema
Ukraine
Russian translation:цельное питание, т.е. из необработанных продуктов
Explanation:
вид кухни

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2016-05-19 17:24:13 GMT)
--------------------------------------------------

натуральными называют биопродукты, а здесь речь идет о необработанных и цельнозерновых продуктах

Теория и практика цельного питания - магазин вдохновения Река ...
life-river.com › Каталог › Спорт
Translate this page
Спортивное питание при экстремальных нагрузках. ... Мы разделили цельное зерно злаков на его составляющие. В самой чистой, рафинированной ...
Организму необходимо цельное зерно - Правильное питание
natpit.ru/zdorovoe-pitanie/organizmu-neobhodimyi-tselnyie-zerna
Translate this page
Jul 8, 2011 - Включайте цельное зерно в меню своего здорового питания, в том числе гречу, зерна ячменя, коричневого или черного риса, пшеницы ...
Цельное растительное питание для похудения и здоровья - diets.ru
www.diets.ru/club/1489622/
Translate this page
Группа для желающих похудеть и удержать вес после похудения с помощью натурального цельного растительного питания. Самое полезное питание

--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2016-05-19 17:50:05 GMT)
--------------------------------------------------

Не согласна насчет здоровой. Любая национальная кухня может быть здоровой. А является ли цельное питание здоровым - об этом тоже можно спорить. Это не оценка питания, а его вид.
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3сбалансированнoе/ рациональное /здоровое питание
yutamlanguages
3 +3цельное питание, т.е. из необработанных продуктов
erika rubinstein
4 +2правильное, полноценное питание
Dmitry Nikulin
4 +1Здоровая кухня
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 12





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
правильное, полноценное питание


Explanation:
http://www.multitran.com/m.exe?s=правильное, полноценное пит...



Dmitry Nikulin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yutamlanguages: полноценное питание
2 hrs
  -> :) Благодарю!

agree  Auto: полноценное питание Например, vollwertige Ernährung - полноценное питание (словарь Lingvo)
10 hrs
  -> :) Благодарю!

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Здоровая кухня


Explanation:
Я бы перевел скорее как "здоровая кухня", ведь речь о Küchenstile: Indisch, Persisch, Südamerikanisch.

Речь о правильном, здоровом питании, о блюдах правильного, здорового питания. "Правильная" или "цельная кухня" не часто употребляется, а вот "здоровая кухня" встречается довольно часто:

Ресторан SANPAOLO | Это ресторан, где захочется по ...
www.sanpaolo.com.ua/
Diese Seite übersetzen
SANPAOLO — это не просто хороший ресторан в центре Киева, но и замечательная ... «SANPAOLO – это не только изысканная и здоровая кухня.
Самая здоровая кухня, Продукты и ингредиенты на Restoranoff.ru
restoranoff.ru/kitchen/.../Samaia_zdorovaia_kuhnia/
Diese Seite übersetzen
15.07.2011 - Впечатление изобилия создает и тайский обычай выставлять на стол сразу все блюда. В ресторанах Таиланда принято есть большой ...
Здоровая кухня - это модно - КухАрт — пищевое оборудование для ...
kuhart.com/blog/zdorovaja-kuhnja-eto-modno/
Diese Seite übersetzen
11.04.2014 - И все же рестораны, предлагающие здоровую и вкусную пищу, пользуются отличной популярностью. Сегодня даже рестораны ...
Ресторан News & More - Здоровая кухня
zdorovaja-kuhnya.com/restoran/restoran-news-more
Diese Seite übersetzen
Ресторан News & More. Ресторан. Время работы: Пн-вс 7.30-23.00. Телефон: (495) 605 17 84. Адрес: Новинский б-р, 11. Средний счет: 1000-1500.
Ресторан Планета Суши | БилетОмск.Ру - BiletOmsk.Ru
www.biletomsk.ru/c/restorans/planeta-sushi/
Diese Seite übersetzen
Здоровая кухня – вот девиз нашего ресторана! Основным блюдом меню, конечно, являются суши: их здесь насчитывается более 50 видов.



AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yutamlanguages: Вам, "здоровую" тоже подтвердим, Андрей, только в контексте желательно увязать не с кухней :)) - IMHO
18 hrs
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
цельное питание, т.е. из необработанных продуктов


Explanation:
вид кухни

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2016-05-19 17:24:13 GMT)
--------------------------------------------------

натуральными называют биопродукты, а здесь речь идет о необработанных и цельнозерновых продуктах

Теория и практика цельного питания - магазин вдохновения Река ...
life-river.com › Каталог › Спорт
Translate this page
Спортивное питание при экстремальных нагрузках. ... Мы разделили цельное зерно злаков на его составляющие. В самой чистой, рафинированной ...
Организму необходимо цельное зерно - Правильное питание
natpit.ru/zdorovoe-pitanie/organizmu-neobhodimyi-tselnyie-zerna
Translate this page
Jul 8, 2011 - Включайте цельное зерно в меню своего здорового питания, в том числе гречу, зерна ячменя, коричневого или черного риса, пшеницы ...
Цельное растительное питание для похудения и здоровья - diets.ru
www.diets.ru/club/1489622/
Translate this page
Группа для желающих похудеть и удержать вес после похудения с помощью натурального цельного растительного питания. Самое полезное питание

--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2016-05-19 17:50:05 GMT)
--------------------------------------------------

Не согласна насчет здоровой. Любая национальная кухня может быть здоровой. А является ли цельное питание здоровым - об этом тоже можно спорить. Это не оценка питания, а его вид.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 58
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Эрика. Возражение принимается. Тогда получается, что я перемудрил с вопросом и нужно брать "цельная пища".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Nikulin: +100500
7 mins

agree  Edgar Hermann: часто встречается "Питание цельными растительными продуктами"
1 hr

agree  Svetlana Trummler
1 hr

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сбалансированнoе/ рациональное /здоровое питание


Explanation:
- сбалансированнoе, натуральное, рациональное, здоровое питание
- здоровое меню, здоровая натуральная пища
- экологически и биологически чистое питание
- сбалансированнoе меню /питание
- экологически чистые продукты (питанииe)
- био, биологически чистые продукты
- натуральное питание (без всяких добавок и пестицидов)
- здоровое питание, здоровая пища
= nachhaltig = экол. сбалансированный, экологичный
Часто как "био" просто переводят или "здоровая пища".

В принципе, понятие влючает следующие принципы:

http://www.nachhaltigeernaehrung.de/Vollwert-
Definition der Vollwert-Ernährung, (Leitzmann, v. Koerber, Männle 2004)
Vollwert-Ernährung ist eine überwiegend pflanzliche (lakto-vegetabile) Ernährungsweise, bei der gering verarbeitete Lebensmittel bevorzugt werden. Gesundheitlich wertvolle, frische Lebensmittel werden zu genussvollen und bekömmlichen Speisen zubereitet. Die hauptsächlich verwendeten Lebensmittel sind Gemüse und Obst, Vollkornprodukte, Kartoffeln, Hülsenfrüchte sowie Milch und Milchprodukte, daneben können auch geringe Mengen an Fleisch, Fisch und Eiern enthalten sein. Ein reichlicher Verzehr von unerhitzter Frischkost wird empfohlen, etwa die Hälfte der Nahrungsmenge. Zusätzlich zur Gesundheitsverträglichkeit der Ernährung werden im Sinne der Nachhaltigkeit auch die Umwelt-, Wirtschafts- und Sozialverträglichkeit des Ernährungssystems berücksichtigt. Das bedeutet unter anderem, dass Erzeugnisse aus ökologischer Landwirtschaft sowie regionale und saisonale Produkte verwendet werden. Weiterhin wird auf umweltverträglich verpackte Erzeugnisse geachtet. Außerdem werden Lebensmittel aus Fairem Handel mit sog. Entwicklungsländern verwendet. Mit Vollwert-Ernährung sollen hohe Lebensqualität – besonders Gesundheit –, Schonung der Umwelt, faire Wirtschaftsbeziehungen und soziale Gerechtigkeit weltweit gefördert werden.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2016-05-19 18:32:56 GMT)
--------------------------------------------------

Quelle: Vollwert-Ernährung: Konzeption einer zeitgemäßen und nachhaltigen Ernährung - von Karl von Koerber, Claus Leitzmann

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2016-05-19 20:29:53 GMT)
--------------------------------------------------

Вот ссылки: Рациональное, Сбалансированное, легкое и здоровое питание; программa правильного питания:

http://www.grandars.ru/college/medicina/racionalnoe-pitanie....
Рациональное питание

http://opitanii.net/story/cbalansirovannoe-pitanie
Сбалансированное питание

http://vesvnorme.net/zdorovoe-pitanie/racionalnoe-pitanie.ht...
Меню рационального питания

smart-food.su/
SMART-FOOD – доставка правильного питания
Выберите программу правильного питания: ... Очень сбалансированное питание – ешь по малу но вроде как сыт и больше не хочется, и еще везде есть ...

Вегетарианская еда в Киеве - Рестораны здорового питания ...
www.imbf.org › Рубрики › Ссылки
Рестораны вегетарианской кухни в Киеве, быстрая доставка блюд вегетарианской кухни в ... За доступную сумму здесь предлагают сбалансированное меню, ... Все про правильное рациональное питание - Как быть здоровым.

odiplom.ru/.../povyshenie-effektivnosti-raboty-resto...
03.07.2013 - Повышение эффективности работы ресторана. ... можно организовать рациональное, сбалансированное питание. .... колоссальный потенциал спроса на легкое и здоровое питание, ...... Киев: Ника-Центр, 2007.

yutamlanguages
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Nikulin: +100500
50 mins
  -> Спасибо, Дима. Это не кухня, a стиль питания: nachhaltig, gesund.

agree  Elena Shayni: сбалансированное или рациональное питание, по-моему больше всего подходит
12 hrs
  -> Спасибо, Елена.

agree  Max Chernov: Добавлю ещё Вам agree. Коллега Feinstein выразил это лучше, это действительно ОБЫЧНАЯ кухня, то, что мы едим в повседневной жизни, без изысков, так сказать.
16 hrs
  -> Спасибо, Max, но это не обычная кухня, а дорогая: высококачественные продукты, "ausschließlich aus kontrolliert ökologischem Anbau" - био, эко...Кроме того, как рекламировать: обычная кухня? http://www.naturkost.de/basics/vollwertkost.htm




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search