Überschlagsklebung

Russian translation: вклеивание в/под наплав

18:05 Jan 13, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / вклейка стеклопакетов
German term or phrase: Überschlagsklebung
Geklebte Fensterkonstruktionen mit /Kleber-Bezeichnung/

Welche geklebten Fensterkonstruktionen werden bereits praktiziert?
Überschlagsklebung
• Stufen-Glasklebung
• Falzgrundklebung

Проблема главным образом в слове Überschlag, в Википедии нашел следующее:

Überschlag
bei Fenstern und Türen den Teil des Flügelprofils, der den Rahmen überdeckt, siehe Fensterflügel bzw. Türflügel

Статья про створки окон отсутствует, а в статье про двери:
Die Kantenausbildung der Türblätter wird durch das gewünschte optische Erscheinungsbild sowie durch die technischen und konstruktiven Anforderungen bestimmt. Dabei sind folgende Ausbildungen möglich:
* stumpf, d. h. geradkantig oder
* gefälzt, d. h. ein- oder mehrfach abgestuft, wobei die den Rahmen überdeckende Kante Überschlag genannt wird.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:вклеивание в/под наплав
Explanation:
Вот как оказывается.
вклеивание под наплав, вклеивание в фальц, ступенчатое вклеивание
Selected response from:

Marika Landmann (X)
Germany
Grading comment
Всем спасибо! Вижу по Интернету, что это название распространено для данного вида вклеивания. Предполагаю, речь об этом, хотя и притвор - близок по смыслу (спасибо, г-н Feinstein).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вклеивание в/под наплав
Marika Landmann (X)
4клееный притвор
Feinstein
3склейка внахлест
Alla Tulina (X)


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
склейка внахлест


Explanation:
КЛЕЕНОЕ ОКНО
master-sam.ru/full/.../kleenoe-okno/ -
и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2013-01-13 19:04:38 GMT)
--------------------------------------------------

Я задала склейка стекла и рамы вхнахлест и получила этот результат:
master-sam.ru/full/.../kleenoe-okno/ - Cached - Translate this page
Соединения конструкций выполнены внахлест (рис. ... Все пазы для стекол, фальцы и прочее выполнены склеиванием планок друг с другом по всей поверхности (рис. ... Прямоугольность рамы проверяют при помощи диагонали.
Beschlag как дедаль окна =фурнитура мне известна, Ueberschlag имхо нахлест всегда, но конечно я могу заблуждаться

Alla Tulina (X)
Estonia
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 47
Notes to answerer
Asker: Ссылка не работает. К тому же, в Überschlagsklebung, как я понял из результатов Гугла (также по Überschlagsverklebung), часть Überschlag относится к описываемому значению, т.е. компонента окна, а не в смысле "внахлест".


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вклеивание в/под наплав


Explanation:
Вот как оказывается.
вклеивание под наплав, вклеивание в фальц, ступенчатое вклеивание

Marika Landmann (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем спасибо! Вижу по Интернету, что это название распространено для данного вида вклеивания. Предполагаю, речь об этом, хотя и притвор - близок по смыслу (спасибо, г-н Feinstein).

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клееный притвор


Explanation:
По определению...

Притвор
выступающая деталь дверного полотна, которая прикрывает место соприкосновения дверного полотна и дверной коробки.
Обычно используется притвор в четверть – если смотреть на торец двери, то одна четверть толщины двери выступает относительно остальных трех четвертей.
http://dveribravo.ru/content/iz-chego-sostoit-dver.html

притвор
Schlagleiste - Polytechnical (De-Ru), переводы
притвор, притворная планка

Здесь - картинка:

Притвор - узел примыкания (соединения) полотна с коробкой.

http://www.google.de/imgres?imgurl=http://www.dvery.eu/uploa...




--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2013-01-13 21:41:44 GMT)
--------------------------------------------------

ГОСТ 24700-99 Блоки оконные деревянные со стеклопакетами.
www.tzar-okna.ru/articles/bloki_okonnye.htm
Внутренние притворы допускается уплотнять самоклеющимися уплотняющими прокладками или прокладками без клеевой основы, которые следует ...



Притвор – место примыкания ( соединения) дверного полотна со стойками дверной коробки. Это выступающая деталь снаружи дверного полотна или с внутренней стороны рамы, закрывающая щель между ними , когда дверь закрыта. Притвор обячно входит в конструкцию дверей, петнли которых располаагаются на вертикальных боковых плоскостях полотна. Притвор чаще всего отсутствует, если в дверном блоке применены петли, устанавливаемые сверху и снизу полотна.

http://www.medinesdurys.eu/ru/pritbor.html


7. Резиновый уплотнитель. Препятствует попаданию влаги в притвор окна.

http://euroluxtmn.ru/derevyannye-evrookna-katalog-produkcii


Фабрика «Краснодеревщик» первая в России приступила к производству дверей по итальянским технологиям. Она первая, кто стала выпускать полотна с притвором (четвертью)

http://www.dverimoi.ru/katalog/mezhkomnatnyie_dveri/krasnode...




Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 162




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search