bildlastig

Russian translation: насыщено (загружено, занято) изображениями

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:bildlastig
Russian translation:насыщено (загружено, занято) изображениями
Entered by: Feinstein

21:42 Nov 25, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
German term or phrase: bildlastig
Vorschauboxen rein bildlastig
Olga Beglau
Germany
насыщено (загружено, занято) изображениями
Explanation:
Насыщено (загружено, занято) изображениями

Речь не о сложности или формате графики, а о количестве изображений, насыщенности ими. Это следует из контекста в приведенных ссылках. Кроме того, нельзя отмахнуться от слова rein, которое здесь означает "только". Перевод выглядит примерно так:

Боксы предварительного просмотра содержат только изображения

Ab ca. dem 7. Jahr erlangen Kinder erst eine hinreichende Lesefähigkeit. Die Werbung für Schulanfänger sollte daher einfach strukturiert und bildlastig sein.
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://cdn.grin.com/gr...

Der heutige Beitrag zur Tendence ist sehr bildlastig. Eine ganze Etage widmete sich dem Thema Schmuck und ein großer Bereich davon war übersät mit Perlen. Da musste ich natürlich ein paar Bilder machen, um euch zu zeigen, wie es funkelt und glitzert:
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://4.bp.blogspot.c...

So, das war doch ein sehr bildlastiger Post, beim nächsten Mal gibt es dann wieder ein paar Swatches von mir.
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://4.bp.blogspot.c...

In der Rückschau auf die per Social Media geteilten Links bin ich ein wenig bildlastig heute. Zumindest die ersten drei Links sind Bilder und sie sind suuuuuperwitzig
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.meine-url-i...

Es gibt für Android, das iPad und das iPhone eine Google+-App, die sehr bildlastig layoutet ist
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.heise.de/ct...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2насыщено (загружено, занято) изображениями
Feinstein
4с тяжелой графикой
AndriyRubashnyy
3визуально насыщенный
Auto
3с (крупными / объемными) рисунками / изображениями
Alexander Ryshow


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с (крупными / объемными) рисунками / изображениями


Explanation:
Вот примеры в нем.-англ. паре, вдруг пригодится:

англ. image-heavy
NetMediaMAX beinhaltet ein zusätzliches Template für Ihr NetPublish-System, das für bildlastige Workflows optimiert ist.
NetMediaMAX comes with an additional template for NetPublish that is optimized for image-heavy workflows.
Dies betrifft insbesondere die Verarbeitung komplexer und bildlastiger PDFs.
callas software has worked hard to further improve processing performance in general and especially for complex and image heavy PDFs.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с тяжелой графикой


Explanation:
На английском image-heavy/picture-heavy

Приложения с "тяжелой" графикой Android SDK - Stack ...
ru.stackoverflow.com/.../Приложения-с-тяжелой-г...
Diese Seite übersetzen
Есть "тяжелая" графика, нужно сделать приложение на Android SDK с этой графикой. Если ее засовывать в ImageView или как фон кнопок, то будет ...
Какой компьютер купить для работы с тяжелой графикой ...
otvet.mail.ru › Компьютеры, Связь › Железо
Diese Seite übersetzen
Какой выбрать компьютер. Подскажите, какие должны быть характеристики у компьютера для работы с тяжелой графикой в Adobe Photoshop? Знаю ...
У меня тормозят игры с тяжёлой графикой, видеокарта ...
otvet.mail.ru › Компьютеры, Связь › Железо
Diese Seite übersetzen
У меня тормозят игры с тяжёлой графикой, видеокарта мощная, может быть из за нехватки питания для видеокарты? ~[O]~[В]~[И]~[K]~ * Ученик (172), ...
Ищу прогу для удаленного управления с тяжелой графикой... - Форум ...
forum.windowsfaq.ru › Общий раздел › Розыск - Diese Seite übersetzen
17.07.2008 - 6 Beiträge - ‎3 Autoren
Ищу прогу для удаленного управления компьютером под осями WIN XP для работы с тяжелыми приложениями по обработке графики.
Пресс-релизы NVIDIA | NVIDIA
www.nvidia.ru/object/IO_31085.html
Diese Seite übersetzen
24.04.2006 - NVIDIA устанавливает стандарт для графических приложений с тяжелой графикой. Графические решения ультра-высокого уровня ...
Масштабируемая Виртуализированная 3D Графика с ...
www.nvidia.ru › NVIDIA › Новости
Diese Seite übersetzen
02.02.2015 - ... кто работает с тяжелой графикой, - говорит Рой Илслей (Roy Illsley), главный аналитик Ovum. -Ovum считает, что NVIDIA GRID vGPU ...
Частые затупы в играх с тяжелой графикой (GTA3) на 7ZXE... - forum ...
es.gigabyte.com/forum/viewtopic.php?t=1750
Diese Seite übersetzen
26.02.2003 - Температура 1200 Дюрона на этой мамке по кмос-сетапу - 64 градуса. Пробовались прошивки F9 и FAd. Врядли чуть новая FAe решит ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
насыщено (загружено, занято) изображениями


Explanation:
Насыщено (загружено, занято) изображениями

Речь не о сложности или формате графики, а о количестве изображений, насыщенности ими. Это следует из контекста в приведенных ссылках. Кроме того, нельзя отмахнуться от слова rein, которое здесь означает "только". Перевод выглядит примерно так:

Боксы предварительного просмотра содержат только изображения

Ab ca. dem 7. Jahr erlangen Kinder erst eine hinreichende Lesefähigkeit. Die Werbung für Schulanfänger sollte daher einfach strukturiert und bildlastig sein.
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://cdn.grin.com/gr...

Der heutige Beitrag zur Tendence ist sehr bildlastig. Eine ganze Etage widmete sich dem Thema Schmuck und ein großer Bereich davon war übersät mit Perlen. Da musste ich natürlich ein paar Bilder machen, um euch zu zeigen, wie es funkelt und glitzert:
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://4.bp.blogspot.c...

So, das war doch ein sehr bildlastiger Post, beim nächsten Mal gibt es dann wieder ein paar Swatches von mir.
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://4.bp.blogspot.c...

In der Rückschau auf die per Social Media geteilten Links bin ich ein wenig bildlastig heute. Zumindest die ersten drei Links sind Bilder und sie sind suuuuuperwitzig
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.meine-url-i...

Es gibt für Android, das iPad und das iPhone eine Google+-App, die sehr bildlastig layoutet ist
http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.heise.de/ct...


Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Git
15 days
  -> Спасибо

agree  yutamlanguages
28 days
  -> Спасибо

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
визуально насыщенный


Explanation:
Встречалось раньше в таком значении.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search