unterstellt sein

Russian translation: зд. подчиняться

13:47 Dec 23, 2009
German to Russian translations [PRO]
Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
German term or phrase: unterstellt sein
Не могу сформулировать правильно.. "является подразделением", "подчиняется"?

Das Finanzamt bestätigt dem Finanzministerium unterstellt zu sein.
volodate
Russian translation:зд. подчиняться
Explanation:
Налоговая служба/инспекция подчиняется Министерству финансов

Государственные налоговые инспекции подчиняются Министерству финансов РФ, соответствующим министерствам финансов республик, входящих в состав РФ, и... ... Финансовый словарь: Государственная Налоговая Служба.

Ещё один вариант:

************************************************************
НАХОДИТЬСЯ В ВЕДЕНИИ
************************************************************

Минфин определяет направления ...
Поскольку ФНС находится в ведении Минфина, министерство вправе давать поручения налоговой службе ...
<a href="http://www.rnk.ru/journal/archives/2004/19/glavnye_novosti/s... rel="nofollow" target="_blank">http://www.rnk.ru/journal/archives/2004/19/glavnye_novosti/s...
Selected response from:

Yaroslava Tymoshchuk
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5зд. подчиняться
Yaroslava Tymoshchuk
3 +2подведомственный
Irina Nickl
4 +1быть подотчетным ( подконтрольным)
Yuri Dubrov
4является структурой, подчиненной министерству финансов
Auto
4подответственен
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подответственен


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
быть подотчетным ( подконтрольным)


Explanation:
Инспекция подотчетна и подконтрольна Министерству по налогам и сборам Республики ... налогового законодательства и организации работы налоговых органов; ...
buda-koshelevo.gomel-region.by/.../insp_nalog -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  daniele
6 mins
  -> Danke

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
подведомственный


Explanation:
мне так кажется

Irina Nickl
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
0 min

agree  MEDLEXIS: stimme zu!
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
является структурой, подчиненной министерству финансов


Explanation:
Управление осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства РФ (ФАЛХ)-структурой, подчиненной министерству. ФАЛХ имеет территориальные отделения в ...
elibrary.ru/item.asp?id=11668640

Греческая Национальная Туристическая Организация (ГНТО) является государственной структурой, подчинённой Министерству Туризма Греции, ответственной за ...
www.kitf.kz/ru/exhibitors/10-06-1

29 июн 2007 ... является структурой, подчиненной Министерству иностранных дел и европейской интеграции (далее – Министерство), уполномоченная продвигать ...
www.mfa.gov.md/img/docs/regulament_misiuni.doc

А именно: сделать ныне независимое учреждение структурой, подчиненной Министерству юстиции. Эта идея вызвала у прокуратуры резкое неприятие. ...
www.arcis.lv/11_06r.html

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
зд. подчиняться


Explanation:
Налоговая служба/инспекция подчиняется Министерству финансов

Государственные налоговые инспекции подчиняются Министерству финансов РФ, соответствующим министерствам финансов республик, входящих в состав РФ, и... ... Финансовый словарь: Государственная Налоговая Служба.

Ещё один вариант:

************************************************************
НАХОДИТЬСЯ В ВЕДЕНИИ
************************************************************

Минфин определяет направления ...
Поскольку ФНС находится в ведении Минфина, министерство вправе давать поручения налоговой службе ...
<a href="http://www.rnk.ru/journal/archives/2004/19/glavnye_novosti/s... rel="nofollow" target="_blank">http://www.rnk.ru/journal/archives/2004/19/glavnye_novosti/s...

Yaroslava Tymoshchuk
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej Lebedew
3 mins
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Feinstein
12 mins
  -> Спасибо, Владимир!

agree  bivi: подчиняться
1 hr
  -> Спасибо, bivi!

agree  Victoria Becker
2 hrs
  -> Спасибо, Виктория!

agree  Viktor Boldt
6 hrs
  -> Спасибо, Виктор!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search