gebietsansässig

Russian translation: является налоговым резидентом

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:gebietsansässig
Russian translation:является налоговым резидентом
Entered by: erika rubinstein

14:05 Dec 15, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
German term or phrase: gebietsansässig
Из справки о резиденстве
die Firma ist in Deutschland gebietsansässig
volodate
является налоговым резидентом
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3является налоговым резидентом
erika rubinstein
4Руководство фирмы находится в Германии
Feinstein
4является резидентом региона
Auto
4домицилирована (о компании),
Yuri Dubrov
3имеет юридический адрес
Larissa Ershova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
является налоговым резидентом


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  MEDLEXIS: stimme zu!
43 mins
  -> danke

agree  Viktor Boldt
3 hrs
  -> danke

agree  Oxana_V
3 hrs
  -> danke

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
имеет юридический адрес


Explanation:
но нужно бы все предложение, возможны варианты

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
домицилирована (о компании),


Explanation:
Она служит резидентом того государства, где она зарегистрирована (домицилирована), но не того, где она выполняет свои операции. ...

КОМПАНИЯ, ДОМИЦИЛИРОВАННАЯ. DOMICILED COMPANY. В юридической практике: компания, получившая статус юридического лица по месту регистрации ее устава. ...
www.insur-info.ru/dictionary/.../


Компания может быть домицилирована в той стране, где она зарегистрирована, но ее резидентство, что важно для налогообложения, регулируется страной, ...
www.forextimes.ru/.../a26752p.htm

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
является резидентом региона


Explanation:


Так, в Тироле, не являясь резидентом региона, теперь нельзя приобрести недвижимость без специального разрешения. В ряде земель введены ограничения на ...
www.directorinfo.ru/article.aspx?id...iid...

В частности, по мнению Р. М. Берда [5], субъект является резидентом региона при наличии двух совпадающих статусов. Речь идет о том, что, с одной стороны, ...
openbudget.karelia.ru/books/conf4doc/23.htm


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Руководство фирмы находится в Германии


Explanation:
Gebietsansässige -
1) физические лица, постоянно проживающие на определённой территории, резиденты
2) фирмы, компании, предприятия, руководство которых находится на определённой территории

Здесь нюанс в МЕСТОНАХОЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА фирмы, независимо от других особенностей ее деятельности.

Варианты перевода:

Руководство фирмы находится в Германии
Местонахождение руководства фирмы - Германия
Руководство фирмы имеет местонахождением Германию



--------------------------------------------------
Note added at 23 час (2009-12-16 13:28:26 GMT)
--------------------------------------------------

И здесь подчеркивается местонахождение Leitung или Verwaltung:

Gebietsansässig / Gebietsfremd
Die wirtschaftlichen Aktivitäten zwischen Gebietsansässigen und Gebietsfremden finden sich in der Zahlungsbilanz wieder.

Als gebietsansässig gelten

• natürliche Personen, die ihren Wohnsitz oder gewöhnlichen Aufenthalt im Wirtschaftsgebiet haben oder sich kontinuierlich mehr als sechs Monate im Wirtschaftsgebiet aufhalten. Damit können auch Bürger fremder Nationalität gebietsansässig sein;

• juristische Personen mit Sitz oder Leitung im Wirtschaftsgebiet;

• Zweigniederlassungen gebietsfremder Unternehmen mit Leitung und gesonderter Buchführung im Wirtschaftsgebiet;

• Betriebsstätten gebietsfremder Unternehmen mit eigener Verwaltung im Wirtschaftsgebiet. Gebietsfremd sind demnach natürliche und juristische Personen, Zweigniederlassungen und Betriebsstätten, bei denen die genannten Voraussetzungen nicht vorliegen.


http://www.wirtschaftslexikon24.net/d/gebietsansaessig-gebie...


Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search