Ansässigkeitsbescheinigung

Russian translation: свидетельство (о статусе) налогового резидента

13:08 Dec 15, 2009
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Certificates, Diplomas, Licenses, CVs
German term or phrase: Ansässigkeitsbescheinigung
Документ выдан финведомством, подтверждающим местонахождение фирмы в германии. Как точнопереводится это понятие?
volodate
Russian translation:свидетельство (о статусе) налогового резидента
Explanation:
официальное название документа

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-12-15 13:38:37 GMT)
--------------------------------------------------

Правда, здесь еще употребляется "справка"

КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О СТАТУСЕ НАЛОГОВОГО РЕЗИДЕНТА РФ - Налоги и ... - [ Diese Seite übersetzen ]
28 фев 2008 ... На официальном сайте ФНС России появилась информация о новом порядке выдачи справок, подтверждающих статус налогового резидента России. С 18 ...
www.businesspress.ru/.../article_mId_36_aId_443273.html

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2009-12-15 13:40:06 GMT)
--------------------------------------------------

а вот и официальный сайт

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Подтверждение статуса налогового резидента Российской Федерации может оформляться: ... в) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, ...
www.nalog.ru/html/docs/porjadok_ppm2.doc

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2009-12-15 13:44:41 GMT)
--------------------------------------------------

Такой документ не только указывает юридический адрес фирмы, но и то, что она является плательщиком налогов в соответствии с порядком их оплаты в данной стране. Служит основанием для избежания двойного налогообложения, если ведет деятельность в других странах.
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2свидетельство (о статусе) налогового резидента
Larissa Ershova
5Справка о месте нахождения (налогоплательщика)
Olexa
4справка о статусе резидента
Auto
4Справка о резидентстве
Oksana Kornitskaja
3справка о финансовой оседлости
erika rubinstein
3справка, подтверждающая место регистрации
tschingite


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
справка, подтверждающая место регистрации


Explanation:
-

tschingite
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
справка о финансовой оседлости


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Справка о резидентстве


Explanation:
Имеем договор с россиянами, требуется от нас для них справка о резидентсвте. В налоговой сказали что такая справка выдается Минюстом. Те дали справку о том, что наше ТОО зарегисрировано, изменения не вносились и т.д. Нет слов типа, подтверждаем постоянное местонахождение ТОО и пр.

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2009-12-15 13:29:28 GMT)
--------------------------------------------------

. Справка о резидентстве выдается лицу, являющемуся резидентом Азербайджанской Республики, налоговым органом Азербайджанской Республики, в котором оно состоит на учете.

http://taxes.caspel.com/2009/modul.php?name=beynelxalq&bolme...


    Reference: http://forum.zakon.kz/index.php?showtopic=25028
Oksana Kornitskaja
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
свидетельство (о статусе) налогового резидента


Explanation:
официальное название документа

--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-12-15 13:38:37 GMT)
--------------------------------------------------

Правда, здесь еще употребляется "справка"

КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О СТАТУСЕ НАЛОГОВОГО РЕЗИДЕНТА РФ - Налоги и ... - [ Diese Seite übersetzen ]
28 фев 2008 ... На официальном сайте ФНС России появилась информация о новом порядке выдачи справок, подтверждающих статус налогового резидента России. С 18 ...
www.businesspress.ru/.../article_mId_36_aId_443273.html

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2009-12-15 13:40:06 GMT)
--------------------------------------------------

а вот и официальный сайт

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Подтверждение статуса налогового резидента Российской Федерации может оформляться: ... в) копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, ...
www.nalog.ru/html/docs/porjadok_ppm2.doc

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2009-12-15 13:44:41 GMT)
--------------------------------------------------

Такой документ не только указывает юридический адрес фирмы, но и то, что она является плательщиком налогов в соответствии с порядком их оплаты в данной стране. Служит основанием для избежания двойного налогообложения, если ведет деятельность в других странах.

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Taranichev
58 mins
  -> Спасибо!

agree  Viktor Boldt
3 hrs
  -> и еще раз :-)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
справка о статусе резидента


Explanation:
В таком варианте встречалось мне раньше.

В соответствии с договоренностями, достигнутыми между ГНА Украины и Федеральным министерством финансов ФРГ, справка о статусе резидента компании, ...
advocat.kharkov.ua/states_otvet.htm

4 ноя 2009 ... для освобождения (уменьшения) от налогообложения доходов с источником их происхождения из Украины справка о статусе резидента Германии, ...
search.ligazakon.ua/search/?...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

14 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Справка о месте нахождения (налогоплательщика)


Explanation:
Налогоплательщиками могут и обязаны быть ВСЕ: и резиденты, а нерезиденты.

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ...4) свидетельство налогоплательщика (свидетельство о присвоении .... места нахождения или копию справки регистрирующего органа о новом месте жительства - в ... В случае изменения налогоплательщиком места нахождения (жительства) или места ...
www.pavlodar.com/zakon/?... - Казахстан - Сохранено в кэше -



Olexa
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search