Preiskontinuität

Russian translation: постоянство цены

06:24 Sep 28, 2017
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / переговоры о продаже
German term or phrase: Preiskontinuität
речь идет о стадии озвучивания (называния) цены в ходе переговоров о продаже:


Preisnennung:

* Nicht zu spät, nicht zu früh
* Blickkontakt zum Kunden bei Preisnennung halten
* Preis nicht allein stehen lassen, „Sandwich“-Methode verwenden
* Begriffe „Kosten“, „kostet“ vermeiden (z.B. „Sie erhalten das für einen Betrag von ...“)
* Preistransparenz herstellen
* Preiskontinuität
* Privatkunden: Bruttopreise nennen
DenisD
Russian translation:постоянство цены
Explanation:
неизменность цены


https://goo.gl/8up3PQ
Selected response from:

costet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4постоянство цены
costet
4Соблюдать последовательность при указании цены
Tamara Wenzel
3 +1непрерывность цены
Irina Git
3 +1ценовая преемственность
Gulli11
3не значительное увеличение в цене
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
Preiskontinuität
Holmogorov

  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ценовая преемственность


Explanation:
один из показателей качества рынка, используемый Нью-Йоркской фондовой биржей; определяется как уровень вариации цены от одной сделки к другой

--------------------------------------------------
Note added at 18 мин (2017-09-28 06:42:44 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.pv-golzern.de/papierverkauf.html

Не биржа: Papierpreis und Papierbedarf unterliegen starken Schwankungen. Manchmal muss alles sehr schnell gehen – woher dann Papier, bitte zum verkaufsfähigen Preis, bekommen? Golzern liefert!
Dank kundiger Mitarbeiter, solider Technik, umfangreicher Lager und zuverlässiger Lieferanten verkaufen wir komplette Papiersortimente und sichern unseren Kunden damit Preiskontinuität und Tempo.


    https://finlit.online/osnovyi-ekonomiki/tsenovaya-preemstvennost-31827.html
Gulli11
Kazakhstan
Specializes in field
Native speaker of: Native in KazakhKazakh, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: может быть... правда, у меня речь идет о прямых, личных продажах в автосалоне или о продаже услуг на СТО, когда вы лицом к лицу общаетесь с клиентом...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Holmogorov: Поддерживаю, термин пришел из биржевой торговли.
13 hrs
  -> спасибо

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не значительное увеличение в цене


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 132

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
непрерывность цены


Explanation:
Экономико-математические методы многокритериального ...
www.dslib.net › ... › Математические и инструментальные методы экономики
Важной частью ликвидности является непрерывность цены, т.е. цены не меняются сильно от одной сделки к другой, кроме ситуации, когда новая ...

Цена Непрерывность | Финансовая автоматическая энциклопедия
querywords.ru/financial-encyclopedia/p/price_continuity
Название на английском - Price Continuity. Характеристика ликвидный рынок, где цены сделок между сравнительно небольшим. Каждый торговли ...

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
6 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Соблюдать последовательность при указании цены


Explanation:
Быть последовательным в ценовом предложении

Tamara Wenzel
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
постоянство цены


Explanation:
неизменность цены


https://goo.gl/8up3PQ

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




Reference comments


13 hrs
Reference: Preiskontinuität

Reference information:
Термин чаще применяется в сфере биржевой торговли. На мой взгляд, это все-таки преемственность предыдущей цены. Предшествующая цена служит ориентиром и эталоном для новой сделки, заказа, услуги.
Preiskontinuität (Orientierung am vorherigen Preis bei mehreren möglichen Preisen)


    https://www.boerse-stuttgart.de/files/grundprinzipien_der_preisfeststellung_und_orderarten_an_parkettboersen.pdf
Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search