zur Fluoreszenz-Bestimmung bei Banknoten.

Russian translation: для проверки фактического наличия флуоресцирующего защитного вещества/полос на проверяемой банкноте

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zur Fluoreszenz-Bestimmung bei Banknoten.
Russian translation: для проверки фактического наличия флуоресцирующего защитного вещества/полос на проверяемой банкноте
Entered by: Olena Großmann

20:30 Apr 30, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Business/Commerce (general) / Marketing
German term or phrase: zur Fluoreszenz-Bestimmung bei Banknoten.
UV-Taschenlampe L83 - Vielfältige Anwendungsmöglichkeiten, z.B. zur Fluoreszenz-Bestimmung bei Banknoten ...

Спасибо!
Olena Großmann
Germany
для проверки фактического наличия флуоресцирующего защитного вещества/полос на проверяемой банкноте
Explanation:
Картинки
Видео
Карты
Маркет
Новости
Ещё
Устройство для проверки люминесцирующих ценных...
bankpatentov.ru›bankpatentov.ru/node Банк патентов›524572
При применении этой системы для проверки подлинности банкноты, т.е. в конкретном случае для проверки фактического наличия флуоресцирующего защитного вещества в проверяемой банкноте..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-04-30 21:45:12 GMT)
--------------------------------------------------

"фактического", конечно, следует убрать
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1для проверки фактического наличия флуоресцирующего защитного вещества/полос на проверяемой банкноте
Edgar Hermann
3определение флулресценции у банкнот
erika rubinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
определение флулресценции у банкнот


Explanation:
Техника для проверки подлинности денег / Хабрахабр
https://habrahabr.ru/post/185806/
Translate this page
Jul 9, 2013 - Много веков, с самого времени изобретения денег, идет противостояние ... Если требуется, определение износа (ветхости) банкноты. ...... фосфорисценции (постсвечение) и флуоресценции(предсвечение).
БАНКНОТА - это... Что такое БАНКНОТА?

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 132
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
для проверки фактического наличия флуоресцирующего защитного вещества/полос на проверяемой банкноте


Explanation:
Картинки
Видео
Карты
Маркет
Новости
Ещё
Устройство для проверки люминесцирующих ценных...
bankpatentov.ru›bankpatentov.ru/node Банк патентов›524572
При применении этой системы для проверки подлинности банкноты, т.е. в конкретном случае для проверки фактического наличия флуоресцирующего защитного вещества в проверяемой банкноте..

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-04-30 21:45:12 GMT)
--------------------------------------------------

"фактического", конечно, следует убрать

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 300
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gulli11
4 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search