mit Blick entlang der Fenstergalerie

Russian translation: вдоль оконной галереи с видом на бар

19:23 Jan 7, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Business/Commerce (general) / Theater
German term or phrase: mit Blick entlang der Fenstergalerie
Sie können bereits vor Beginn der Shows an den Bars Getränke, Essen und Sitzplätze für die Pause reservieren.
Elegante Sitzgruppen mit Blick entlang der Fenstergalerie zur Bar.
Knackfuss
Germany
Russian translation:вдоль оконной галереи с видом на бар
Explanation:
Болеe дословно:

Элегантые комплекты (мебели) для сидения вдоль оконной галереи с видом на бар.

Менее дословно:

Уютные места для отдыха, располагающиеся вдоль оконной галереи с видом на бар.

Изящные места для отдыха с панорамой на оконную галерею и бар.

Fenstergalerie
http://www.viknadveri.com/ru/readnews/n1057.html
Проект «Оконная галерея» от компании WINBAU

Проект компании WINBAU (ВИНБАУ), посвященный отображению оконной темы в различных видах искусства. Вы можете увидеть, как окна выступают в качестве объектов художественных произведений – в поэзии, прозе, изобразительном искусстве.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2016-01-07 21:30:57 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры из гугла:
- окна от компании Оконная галерея
- Оконная Галерея в Челябинске:
http://окономия.рф/
оконная галерея

--------------------------------------------------
Note added at 13 Stunden (2016-01-08 08:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

1. Sitzgruppe - это не обязательно мягкий, и не обязательно уголок. Sitzgruppe - комплект мебели для сидения
(Wörterbuch Deutsch-Russisch)

2. Sitzgruppe- ein Set von Möbelstücken, das in der Regel aus einem Tisch und mehreren Stühlen oder Sesseln besteht
(Extremes Deutsch. 2011).

В первом предложении речь идет о том, что можно заказать еду, напитки и зарезервировать (сидячие) места в баре. Эти "места", описываются во втором предложении. Здесь нет указания на то, что мебель расположена в углу, и что она мягкая. Кроме того, раз речь идет про бар, уместнее будет назвать это "столики" или (сидячие) места за столом, в баре; места для отдыха.

Примеры "оконной галереи" я нашла даже в гугле, так что это выражениe уже вошло в обиход, по крайней мере, по отношению к дизайну интерьера. Окна или их сочетание (в данном случае оконная галерея), - это часть интерьерa.

Есть зеркальная галерея, так почему же не оконная?

https://ru.wikipedia.org/
Зеркальная галерея (фр. Galerie des Glaces) — самый известный интерьер Версальского дворца.

http://www.stekloplastic-c.ru/galereya

Можно это назвать и "ряд окон", "оконный ряд", "множество окон". Еще один пример: "галерея (высоких) оконных проемов"
www.restoranoff.ru/.../Praim_Taim_-_kafe_vne_vre...
Обилие стекла и преобладание мягких серых и серебряных тонов в интерьере усиливают стиль урбанистического модерна. Со стороны входа в кафе, оборудованного стеклянными дверьми, всю стену занимает галерея высоких оконных проемов витринного типа, из которых открывается великолепный вид на оживленную улицу.

Еще вариант:
Изящные столики с видом на галерею из окон и бар
Selected response from:

yutamlanguages
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вдоль оконной галереи с видом на бар
yutamlanguages
4с видом вдоль длинного ряда окон
Auto
3мягкий уголок вдоль окон с видом на бар (барную стойку)
erika rubinstein
3...вдоль светлой галереи, ведущей к бару.
Irina Git
2с видом на бар на противоположном конце галереи
Larissa Ershova


Discussion entries: 2





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
с видом на бар на противоположном конце галереи


Explanation:
...

Larissa Ershova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: противоположный - это точно не "entlang", а Fenstergalerie - не просто галерея. Тут, конечно не хватает контекста
26 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вдоль оконной галереи с видом на бар


Explanation:
Болеe дословно:

Элегантые комплекты (мебели) для сидения вдоль оконной галереи с видом на бар.

Менее дословно:

Уютные места для отдыха, располагающиеся вдоль оконной галереи с видом на бар.

Изящные места для отдыха с панорамой на оконную галерею и бар.

Fenstergalerie
http://www.viknadveri.com/ru/readnews/n1057.html
Проект «Оконная галерея» от компании WINBAU

Проект компании WINBAU (ВИНБАУ), посвященный отображению оконной темы в различных видах искусства. Вы можете увидеть, как окна выступают в качестве объектов художественных произведений – в поэзии, прозе, изобразительном искусстве.

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2016-01-07 21:30:57 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры из гугла:
- окна от компании Оконная галерея
- Оконная Галерея в Челябинске:
http://окономия.рф/
оконная галерея

--------------------------------------------------
Note added at 13 Stunden (2016-01-08 08:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

1. Sitzgruppe - это не обязательно мягкий, и не обязательно уголок. Sitzgruppe - комплект мебели для сидения
(Wörterbuch Deutsch-Russisch)

2. Sitzgruppe- ein Set von Möbelstücken, das in der Regel aus einem Tisch und mehreren Stühlen oder Sesseln besteht
(Extremes Deutsch. 2011).

В первом предложении речь идет о том, что можно заказать еду, напитки и зарезервировать (сидячие) места в баре. Эти "места", описываются во втором предложении. Здесь нет указания на то, что мебель расположена в углу, и что она мягкая. Кроме того, раз речь идет про бар, уместнее будет назвать это "столики" или (сидячие) места за столом, в баре; места для отдыха.

Примеры "оконной галереи" я нашла даже в гугле, так что это выражениe уже вошло в обиход, по крайней мере, по отношению к дизайну интерьера. Окна или их сочетание (в данном случае оконная галерея), - это часть интерьерa.

Есть зеркальная галерея, так почему же не оконная?

https://ru.wikipedia.org/
Зеркальная галерея (фр. Galerie des Glaces) — самый известный интерьер Версальского дворца.

http://www.stekloplastic-c.ru/galereya

Можно это назвать и "ряд окон", "оконный ряд", "множество окон". Еще один пример: "галерея (высоких) оконных проемов"
www.restoranoff.ru/.../Praim_Taim_-_kafe_vne_vre...
Обилие стекла и преобладание мягких серых и серебряных тонов в интерьере усиливают стиль урбанистического модерна. Со стороны входа в кафе, оборудованного стеклянными дверьми, всю стену занимает галерея высоких оконных проемов витринного типа, из которых открывается великолепный вид на оживленную улицу.

Еще вариант:
Изящные столики с видом на галерею из окон и бар

yutamlanguages
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: в принципе, такого понятия в русском языке нет, а по Вашей ссылке семантика несколько иная, но, видимо, автор хотел выразиться "по-красивее" и получилось не слишком удачно, с журналистами так часто бывает.
27 mins
  -> Спасибо, коллега, как дипломированный переводчик, думаю, Вы согласитесь, что многих понятий (еще) нет в русском языке. Хотя "Оконная галерея" - уже очень модная тема. С праздниками и успешного Вам Года!

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
...вдоль светлой галереи, ведущей к бару.


Explanation:
Панорама и вид может быть из окна на местность. А помещение/галерея/коридор ведут...

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мягкий уголок вдоль окон с видом на бар (барную стойку)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2016-01-07 21:31:45 GMT)
--------------------------------------------------

Переведено все.
И что такое оконная галерея? Такого понятия нет. Странно, что Олег соглашается с похожим ответом, только с калькированным переводом.

--------------------------------------------------
Note added at 13 Stunden (2016-01-08 09:11:46 GMT)
--------------------------------------------------

Fenstergalerie ist nichts anderes als Fensterreihe. Ряд окон, окна.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag2 Stunden (2016-01-08 22:00:20 GMT)
--------------------------------------------------

Ирина, в каком месте вы увидели окно с видом? Я написала уголок с видом...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: переведено все, кроме того, о чем спрашивает Аскер: entlang der Fenstergalerie
14 mins

neutral  yutamlanguages: 1. "Sitzgruppen" - здесь явно не "мягкий уголок"; 2. Как может мягкий уголок располагаться вдоль окон, на то он и уголок - в углу? 3. Здесь "Fenstergalerie", a не просто окна.
13 hrs

neutral  Irina Git: Эрика, "окно с видом на бар" означает, что Вы через окно видите на улице бар. А "окно с видом на барную стойку" - это вообще нонсенс.
1 day 2 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
с видом вдоль длинного ряда окон


Explanation:
Полагаю, что в данном случае Galerie - длинный ряд окон

Elegante Sitzgruppen mit Blick entlang der Fenstergalerie zur Bar.

Элегантные наборы мебели для сидения с видом вдоль длинного ряда окон в направлении бара.





--------------------------------------------------
Note added at 1 дн11 час (2016-01-09 06:37:31 GMT)
--------------------------------------------------

"длинный ряд окон" подсказали мне словари: "Немецко-русский архитектурный словарь":

1) http://translate.academic.ru/Galerie/de/ru/
Galerie - длинный ряд
2) "Немецко-русский архитектурный словарь": Galeriegebäude - длинный ряд сооружений в виде галереи, окружающий сад (французский ренессанс)


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 304

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yutamlanguages: ряд окон - уже предложенный вариант. // Речь не о том, как Вы искали, а о том, что "ряд окон" уже предложен.
2 hrs
  -> 1) Я в своем ответе указал, что Galerie - ДЛИННЫЙ ряд окон. О том, как я вышел на "длинный ряд окон" см. мое пояснение выше. 2) У кого из коллег есть мой вариант ответа "с видом вдоль длинного ряда окон в направлении бара"?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search