Farbtrend

Russian translation: s.u.

08:21 Aug 15, 2011
German to Russian translations [PRO]
Art, Arts & Crafts, Painting
German term or phrase: Farbtrend
Wir entführen Sie mit dem aktuellen Farbtrend Kleopatra (речь идет о модных цветах для ногтей)
europeanPRO
Latvia
Russian translation:s.u.
Explanation:
модная цветовая гамма (если речь - о нескольких модных цветах: цветовом направлении "Клеопатра", например)
модный (в этом сезоне) цвет
актуальный цвет
цветовая тенденция

Например, "модный в этом сезоне цвет (гамма) "Клеопатра" пленит (очарует, обворожит) Вас"

Я так понимаю, что "тренд" и Вам не очень нравится (иначе не было бы вопроса).
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2s.u.
Concer (X)
4 +1Маникюрный тренд с палитрой цветов (оттенков) "Клеопатра"
AndriyRubashnyy
4 +1модный цвет
erika rubinstein
4 +1цветовой тренд
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
цветовой тренд


Explanation:
color trend

Дизайн интерьера в Беларуси - Определены основные цветовые тренды ...
www.dezign.by/opredeleny_osnovnye_tsvetovy... - Сохраненная копия4 авг 2011 – Определены основные цветовые тренды в дизайне интерьера, которые будут актуальны в 2012 году. Ими стали нейтральные мягкие тона, ...
Цветовой тренд
trendymen.ru/lifestyle/design/75128/31 янв 2011 – The Waikiki Edition стал еще одним отелем, прекрасно отражающем новый тренд цветовых решений. В лобби отеля прямо на белой стене красуется ...
Два самых актуальных цветовых тренда для волос 2011 года | Уход за ...
volosy.diffio.com/.../dva-samyx-aktualny... - Россия - Сохраненная копия31 июл 2011 – Удивить мир становится все труднее. Современные модницы привыкли к постоянному появлению новинок во всех сферах модной индустрии, ...
Цветовой тренд » Новости туризма. Поездки и путешествия
fondua.org/rating/1167-cvetovoj-trend.html - Сохраненная копияДо недавнего времени основным доминирующим тоном интерьеров отелей были всевозможные оттенки бежевого. Спокойные нейтральные тона всех зон отеля должны были ...
Людмила Белых - Цветовые тренды Челси
ludmila-belykh.livejournal.com/4845.html - Сохраненная копия24 янв 2011 – Попробую объясниться). Что ни говори, но выставки Челси шоу по прежнему привлекает внимание каллейдоскопом идей, садов, тенденций.
Цветовой тренд - VIP-tourism.ru - всё о туризме класса "люкс"
www.vip-tourism.ru/news/3124/tsvetovoj-trend - Сохраненная копияЦветовой тренд. 3 февраля 2011. До недавнего времени основным доминирующим тоном интерьеров отелей были всевозможные оттенки бежевого. ...
Практика брендинга - Тренды цветовой палитры 2011 года. Прогноз ...
ppc.in.ua/get-news/82/ - Сохраненная копияВыбор модного оттенка для разработки фирменного ст...
Цветовые тренды
www.descolor.com/trends - Сохраненная копияГлавная Цветовые тренды. Цветовые тренды ... Цветовые тренды Миновали времена, когда в моде на цвета верховодили дизайнеры. ...
цветовые тренды - Потому что это Я!
www.etoya.ru/tsvetovyie_trendyi/ - Сохраненная копияВедущий бьюти-портал от ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Первая социальная бьюти-сеть с возможностью личного общения с лучшими профессионалами индустрии красоты, ...
Цветовой тренд весны | Мода и все, что с ней связано
shirpotreb.com/novosti.../cvetovoj-trend-vesny/ - Сохраненная копия16 мар 2011 – Цветовой тренд весны. Рубрика: Новости моды Комментарии: 0. skelet В этом году на модных подиумах мелькало неимоверное количество самых ...

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: aktueller Farbtrend - модный цветовой тренд
2 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
модный цвет


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
2 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
s.u.


Explanation:
модная цветовая гамма (если речь - о нескольких модных цветах: цветовом направлении "Клеопатра", например)
модный (в этом сезоне) цвет
актуальный цвет
цветовая тенденция

Например, "модный в этом сезоне цвет (гамма) "Клеопатра" пленит (очарует, обворожит) Вас"

Я так понимаю, что "тренд" и Вам не очень нравится (иначе не было бы вопроса).

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: Я бы взяла "модная/актуальная цветовая тенденция", если очень не хочется отказываться от "тренда" :-)
16 mins
  -> Спасибо, Лариса! :-))

agree  Nadiya Kyrylenko
5 hrs
  -> Спасибо! :-))

neutral  Tamara Wenzel: Звучит интеллигентно, но более годится для обзора текущих модных направлений
12 hrs
  -> Вы - за "неинтеллигентную" рекламу? Или - "интеллигентные" - это те, кто с грязными ногтями? :-) Спасибо за комплимент!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Маникюрный тренд с палитрой цветов (оттенков) "Клеопатра"


Explanation:
Текст у Вас рекламный, переводить дословно не имеет смысла, немного отойти от дословности можна.
"Клеопартра", также как и "Сахара", "Индия", "Марракеш" - это палитра цветов, в случае с Клеопатрой - это восемь модных цветов, поэтому предлагаю свой вариант:

Маникюрный тренд с палитрой цветов (оттенков) "Клеопатра".

Относительно слова "тренд", то в области маникюра, а также косметики и моды, оно уже очень даже прежилось и употребляется довольно часто: "маникюрный тренд", тренд маникюра".

Палитра оттенков для модного маникюра осенью 2010

Палитра цветов для модного маникюра осенью 2010 включает всевозможные оттенки – черные, синие, зеленые, красные и золотые. Модные дома выпустили свои коллекции, сделав упор на разные оттенки. Так, например, в палитре Chanel – бежевый, шоколадный, черный, ярко-красный и цвета морской волны лаки; а в коллекции YSL – яркие дуэты лаков для французского маникюра, такие, как фиолетовый и золотой или фиолетовый и цвета морской волны и другие.

Так каковы же тренды модного маникюра этой осенью?

http://kosmetika-beauty.ru/modnyj-manicure-dlya-oseni-2010-m...

Два раза в год Ингеборг озвучивает тренд на полгода, в соответствии с которым выпускается коллекция гелей и лаков определенных цветов. Сейчас главный тренд от Catherine Nail Collection – Индия, следующий – Маракеш. Яркие идеи, нестандартные решения и желание быть первыми позволяют компании уверенно чувствовать себя даже в кризисные времена.

http://www.nailure.ru/Publications/Nail.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2011-08-15 09:36:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибочка, можнО, сорри:(

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2011-08-15 09:41:35 GMT)
--------------------------------------------------

Одним словом, извините за опечатки - прИжилось.

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2011-08-15 12:05:06 GMT)
--------------------------------------------------

Für all diejenigen, die die Abwechslung lieben und sich täglich neu den weltlichen Anforderungen anpassen wollen, hat Catherine Nail Collection acht Farblacke kreiert, die den neuen Farbtrend Kleopatra perfekt abrunden. Cedar, mauve, navy, patchouli, mint, rose, nubia und moschus lassen sich auf Natur- oder Kunstnägeln leicht auftragen, trocknen superschnell dank Quick-dry-Rezeptur, haben eine enorme Deckkraft und garantieren eine lange Haltbarkeit. So können Sie jeden Tag eine andere dieser majestätischen Farben genießen, die übrigens auch auf Zehennägeln ihre verführerische Wirkung entfalten und praktischerweise in handlichen 7,5-ml-Fläschchen erhältlich sind.

Den richtigen Rahmen für die majestätischen Lacke bieten die beiden edlen Farblackdisplays im formschönen Design, bestückt mit den acht luxuriösen Trendfarben.
http://www.catherine-de.com/media/presse/mitteilungen/presse...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Concer (X): Было время, когда переводчики еще помнили значения слова "trend"("Ингеборг озвучивает(!) тренд..." Кошмар, по-моему.) 2)с "трендом" вопрос переходит в категорию "не-про"//Почему?Farbe+trend. В остальном: (привычный)макияж, высокая мода, стиль(-евое реш.)
4 hrs
  -> Почему "PRO"? Потому, что уже предложено 4 варианта ответа:) это не "Bahnhof" и без вариантов. Относительно "мейкапов" и других "трендов", то я хотел сказать, что в это "модные слова", которые, тем не менее, образуют своего рода "тех. язык" в области моды

agree  Tamara Wenzel: По-мОему, для рекламы звучит броско, "бьет с копыт"
11 hrs
  -> Спасибо за поддержку!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search