über verschiedene Objektkategorien hinweg

Russian translation: В смысле: безсистемно, без разбора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:über verschiedene Objektkategorien hinweg
Russian translation:В смысле: безсистемно, без разбора
Entered by: Concer (X)

08:22 May 1, 2010
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting / Kunstsammlungen
German term or phrase: über verschiedene Objektkategorien hinweg
Die Sammler des 19. Jahrhunderts waren vor allem Kaufleute, Fabrikanten, Juristen oder Ärzte, also das wohlhabende und gebildete Bürgertum und nicht wie im übrigen Europa Adelshäuser mit höfischer Kunst, die über Generationen hinweg zusammengetragen wurde. Sie verfügten über breit angelegte kulturelle Kenntnisse und sammelten entsprechend ***über verschiedene Objektkategorien hinweg*** das, was sie als salonfähig erachteten.

Так и хочется написать "междисциплинарно"... :-)

Спасибо!
Ol_Besh
В смысле: безсистемно, без разбора
Explanation:
Или что-то в этом роде.
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Немножко оживим сухой текст...
СПАСИБО ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не отдавая предпочтение той или иной категории
erika rubinstein
4В смысле: безсистемно, без разбора
Concer (X)
4см. ниже
bivi
3зд.: не ограничиваясь/ невзирая на соответствие...
Larissa Ershova
3независимо от того, к какой категории относятся те или иные объекты
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
независимо от того, к какой категории относятся те или иные объекты


Explanation:
вот так вот

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
без различия в категориях объектов (не различая/не подразделяя)
без учета различий категорий (собираемых) объектов
без (особой) классификации собираемых объектов

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2010-05-01 08:49:27 GMT)
--------------------------------------------------

не "собираемых объектов", а объектов собирательства, а ещё лучше "объектов коллекционирования"

--------------------------------------------------
Note added at 28 Min. (2010-05-01 08:50:15 GMT)
--------------------------------------------------

кажется нашёл :-)
без систематизации объектов коллекционирования

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В смысле: безсистемно, без разбора


Explanation:
Или что-то в этом роде.

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Немножко оживим сухой текст...
СПАСИБО ВСЕМ!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зд.: не ограничиваясь/ невзирая на соответствие...


Explanation:
...темам/направлениям коллекции

Мне кажется, что речь идет не столь о коллекционировании, сколько о накопительстве всего, что могло соответствовать тогдашней салонной моде. Более точно, наверное, можно понять из дальнейшего текста.

Larissa Ershova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не отдавая предпочтение той или иной категории


Explanation:
т.е. собирали все подряд

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search