in Filmen erleben

Russian translation: просмотрите

22:07 May 27, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: in Filmen erleben
Lehnen Sie sich zurück und erleben Sie in informativen Filmen die intelligenten Assistenzsysteme und innovativen Technologien der neuen xxx Modelle.

erleben Sie in informativen Filmen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:просмотрите
Explanation:
по моему, можно обойтись без наслаждений....

Откиньтесь на спинку водительского кресла и просмотрите...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4насладитесь просмотром ... в информативных фильмах
Auto
3просмотрите
Edgar Hermann
2обзор
Rychkov Andrej


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
насладитесь просмотром ... в информативных фильмах


Explanation:
Lehnen Sie sich zurück und erleben Sie in informativen Filmen die intelligenten Assistenzsysteme und innovativen Technologien der neuen xxx Modelle.

Откиньтесь на спинку сиденья и насладитесь просмотром интеллектуальных систем помощи водителю в информативных фильмах, а также инновационными технологиями новых моделей ххх.

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2020-05-28 04:32:05 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки "насладитесь просмотром":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=Sj7PXu2vHY7TkgWP9...

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2020-05-28 04:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

а также инновационных технологий новых моделей ххх.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

8 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
обзор


Explanation:
или обучающие ролики.

откиньтесь и насладитесь обзором интеллектуальных систем

Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 14

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
просмотрите


Explanation:
по моему, можно обойтись без наслаждений....

Откиньтесь на спинку водительского кресла и просмотрите...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search