Regelung überstimmen

Russian translation: отключить круиз-контроль (здесь)

21:01 May 16, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Regelung überstimmen
ACC (адаптивный круиз-контроль) regelt in einem Geschwindigkeitsbereich zwischen 30 km/h (20 mph) und 210 km/h (130 mph).
Marktabhängig kann dieser Geschwindigkeitsbereich abweichen. Sie können die Regelung durch ACC jederzeit überstimmen.

Regelung durch ACC jederzeit überstimmen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:отключить круиз-контроль (здесь)
Explanation:
Suchergebnisse
Webergebnisse

Круиз-контроль
serviceinfo.harley-davidson.com › ...
- Diese Seite übersetzen
При этом водитель продолжает управлять мотоциклом и может отключить круиз-контроль в любой момент, затормозив, выжав сцепление, повернув ...

IIHS предупреждает: излишне доверять электронным ...
autoreview.ru › news › iihs-predup...
Diese Seite übersetzen
14.08.2018 - ... сзади или вынудить издерганного водителя отключить круиз-контроль. ... И это правильная логика, человек за рулём в любой момент ...

Как работает круиз контроль - Camaro-Club.ru
camaro-club.ru › Ремонт
Diese Seite übersetzen
23.12.2019 - Кнопка Off выключает систему, даже если та работает в данный момент. ... Набрать скорость шестнадцать км/ч;; Отключить круиз-контроль, нажав ... Эта система будет исправно работать на автомобиле любой ...

Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3отключить круиз-контроль (здесь)
Edgar Hermann
3прервать регулирование
Auto
2s.u.
Nelli Chernitska


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
s.u.


Explanation:
отказаться от регулирования.
https://de.wiktionary.org/wiki/überstimmen

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 43

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прервать регулирование


Explanation:
Golf, Golf GTI, Golf GTD, R Fahrzeugdatenträger - Motor-Talk
www.motor-talk.de › forum › aktion › Attachment
PDF
Sie können die Regelung durch ACC jederzeit überstimmen. Wenn Sie bremsen, wird die. Regelung unterbrochen.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отключить круиз-контроль (здесь)


Explanation:
Suchergebnisse
Webergebnisse

Круиз-контроль
serviceinfo.harley-davidson.com › ...
- Diese Seite übersetzen
При этом водитель продолжает управлять мотоциклом и может отключить круиз-контроль в любой момент, затормозив, выжав сцепление, повернув ...

IIHS предупреждает: излишне доверять электронным ...
autoreview.ru › news › iihs-predup...
Diese Seite übersetzen
14.08.2018 - ... сзади или вынудить издерганного водителя отключить круиз-контроль. ... И это правильная логика, человек за рулём в любой момент ...

Как работает круиз контроль - Camaro-Club.ru
camaro-club.ru › Ремонт
Diese Seite übersetzen
23.12.2019 - Кнопка Off выключает систему, даже если та работает в данный момент. ... Набрать скорость шестнадцать км/ч;; Отключить круиз-контроль, нажав ... Эта система будет исправно работать на автомобиле любой ...



Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search