Racing Look

Russian translation: 1) в гоночном дизайне; 2) в гоночном облике; 3) в гоночном стиле

08:13 May 8, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: Racing Look
Der Große Preis von xxx. 🏎🏆 Jetzt kostenlosen Newsletter abonnieren und als Erster ins Rennen um einen Hyundai i30 N im exklusiven Racing Look starten! 🚦🏁 Worauf wartest du noch?

im exklusiven Racing Look
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:1) в гоночном дизайне; 2) в гоночном облике; 3) в гоночном стиле
Explanation:
Все три варианта встречаются в интернете.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2020-05-08 09:53:13 GMT)
--------------------------------------------------

und als Erster ins Rennen um einen Hyundai i30 N im exklusiven Racing Look starten!

и первым включайтесь в гонку за главным призом (за главный приз) Hyundai i30 N в эксклюзивном гоночном дизайне (гоночном облике, гоночном стиле).
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) в гоночном дизайне; 2) в гоночном облике; 3) в гоночном стиле
Auto
3спортивный облик (спортивный дизайн)
Rychkov Andrej
3см.
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) в гоночном дизайне; 2) в гоночном облике; 3) в гоночном стиле


Explanation:
Все три варианта встречаются в интернете.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2020-05-08 09:53:13 GMT)
--------------------------------------------------

und als Erster ins Rennen um einen Hyundai i30 N im exklusiven Racing Look starten!

и первым включайтесь в гонку за главным призом (за главный приз) Hyundai i30 N в эксклюзивном гоночном дизайне (гоночном облике, гоночном стиле).

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Одним из первых включайтесь в розыгрыш эксклюзивного автомобиля Hyundai i30N в спортивной модификации.

такой "серенький" вариант

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спортивный облик (спортивный дизайн)


Explanation:


Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 14




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search