ins Rennen starten

Russian translation: 1) включайтесь в гонку за главным призом; 2) включайтесь в гонку за главный приз

08:13 May 8, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: ins Rennen starten
Der Große Preis von xxx. 🏎🏆 Jetzt kostenlosen Newsletter abonnieren und als Erster ins Rennen um einen Hyundai i30 N im exklusiven Racing Look starten! 🚦🏁 Worauf wartest du noch?

ins Rennen starten
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:1) включайтесь в гонку за главным призом; 2) включайтесь в гонку за главный приз
Explanation:
und als Erster ins Rennen um einen Hyundai i30 N im exklusiven Racing Look starten!

и первым включайтесь в гонку за главным призом (за главный приз) Hyundai i30 N в эксклюзивном гоночном дизайне (гоночном облике, гоночном стиле).

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2020-05-08 12:28:42 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "гонку" взять в кавычки:

1) включайтесь в "гонку" за главным призом
2) включайтесь в "гонку" за главный приз

Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) включайтесь в гонку за главным призом; 2) включайтесь в гонку за главный приз
Auto
3станьте одним из первых участников розыгрыша
Edgar Hermann


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
станьте одним из первых участников розыгрыша


Explanation:
тут "гонка" имеется ввиду исключительно фигурально, никто ни за кем гоняться не собирается :-)


Ежемесячный розыгрыш призов среди подписчиков ...
www.ato.ru › newsletter › draw
Diese Seite übersetzen
Ежемесячный розыгрыш призов среди подписчиков рассылки ATO.RU ... Для участия в розыгрыше необходимо: ... Подпишитесь на рассылку ATO.RU, выберите интересующие вас бюллетени и станьте участником этого розыгрыша! ... Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!
Es fehlt: новостную ‎одним

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) включайтесь в гонку за главным призом; 2) включайтесь в гонку за главный приз


Explanation:
und als Erster ins Rennen um einen Hyundai i30 N im exklusiven Racing Look starten!

и первым включайтесь в гонку за главным призом (за главный приз) Hyundai i30 N в эксклюзивном гоночном дизайне (гоночном облике, гоночном стиле).

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2020-05-08 12:28:42 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "гонку" взять в кавычки:

1) включайтесь в "гонку" за главным призом
2) включайтесь в "гонку" за главный приз



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 530

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rychkov Andrej
1 day 2 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search