mit dem PS-starken Hauptpreis

Russian translation: главный приз, заряженный лошадиными силами

08:12 May 8, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations
German term or phrase: mit dem PS-starken Hauptpreis
Da rollt was auf dich zu… Der Große Preis von xxxx 🏎 🏁 Jetzt unseren
Newsletter abonnieren und als Erster von unserem atemberaubenden
Gewinnspiel mit dem PS-starken Hauptpreis erfahren. 🏆


mit dem PS-starken Hauptpreis

производитель смазочных материалов и присадок для авто
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:главный приз, заряженный лошадиными силами
Explanation:
или
главный приз, буквально "заряженный" лошадиными силами
или
супер-мощный главный приз

Новый Lexus NX 200 с турбированным двигателем | Lexus ...
lexus-agat34.ru › car-models › pro...
Diese Seite übersetzen
... ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАРЯЖЕННОГО ТУРБИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ. ... заряженный 238 лошадиными силами, позволяет наслаждаться каждым ...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3главный приз, заряженный лошадиными силами
Edgar Hermann
3с главным призом, сопоставимым по ценности с автомобилем с большим количеством лошадиных сил
Auto
2мощный главный приз
Rychkov Andrej


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
главный приз, заряженный лошадиными силами


Explanation:
или
главный приз, буквально "заряженный" лошадиными силами
или
супер-мощный главный приз

Новый Lexus NX 200 с турбированным двигателем | Lexus ...
lexus-agat34.ru › car-models › pro...
Diese Seite übersetzen
... ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАРЯЖЕННОГО ТУРБИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ. ... заряженный 238 лошадиными силами, позволяет наслаждаться каждым ...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 538

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с главным призом, сопоставимым по ценности с автомобилем с большим количеством лошадиных сил


Explanation:
PS-stark - с большим количеством лошадиных сил

Очень много ссылок для варианта "с большим количеством лошадиных сил":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1055&bih=349&ei=...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 514

1 day 4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
мощный главный приз


Explanation:


Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 14




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search